PR News Новости индустрии PR
<< 4851 4852 4853 4854 4855 4856 4857 4858 4859 4860 4861 4862 4863 4864 4865 4866 4867 4868 4869 4870 4871 4872 4873 4874 4875
Эквадор купит рекламу на Super Bowl30.01.15
Южноамериканская страна решила завлекать американцев во время самого популярного спортивного шоу


 
Adrenaline Rush в digital30.01.15
Adrenaline Rush запустил digital-кампанию в поддержку нового рекламного ролика, главным героем которого стал Михаил Ярыгин, участник FMX-команды Adrenaline Rush Ferz. В онлайн-видео кампании используется инновационный формат видео-истории «вертикальный сторителинг».

 
МФО «Касса Взаимопомощи» попала под следствие30.01.15
В ходе внеплановой документарной проверки компании ООО «Касса Взаимопомощи», были выявлены нарушения, которые могут повлечь за собой соответствующее наказание, вплоть до исключения из государственного реестра.

 
Прокуратура Крыма проверит законность размещения рекламных конструкций30.01.15
(Новости Крыма) Правилами размещения наружной рекламы заинтересовалась прокуратура Крыма. На оперативном совещании надзорного ведомства прокурор Республики Наталья Поклонская отметила необходимость начала проверки рекламной сферы с февраля текущего года.

 
Общество русской культуры в Татарстане углядело в рекламе МТС богохульство и содомию30.01.15
Общество Русской культуры Татарстана выступило с обращением по случаю размещения в Казани рекламы «содомии с элементами богохульства».

 
В Тюмени бизнесменов научат пользоваться рекламным бюджетом30.01.15
В кризис большинство компаний закрываются от последствий неграмотных управленческих решений. Примерно 20% компаний, прекративших свою деятельность в кризис 2008 года, в первую очередь прекратили рекламную деятельность. Последствия понятны: теряется наработанная база и клиенты уходят.

 
Где резать будем?30.01.15
Самый банальный и распространенный совет по выживанию бизнеса в кризис - резать косты и сокращать бюджеты, начиная от туалетной бумаги и заканчивая затратами на рекламу. Oborot.ru провел небольшое исследование, чтобы узнать, как будут интернет-магазинщики перераспределять свои бюджеты на рекламу.

 
Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи»30.01.15
Агентство разработало упаковку чая «Краснодарскiй»

 
МТС расправляет крылья30.01.15
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения новой опции для планшета «МТС Планшет Mini».

 
В Омске рекламу похоронных услуг разместили рядом с больницей30.01.15
Жительница Омска Лариса Шкуренко потребовала сноса баннера с рекламой похоронных услуг. Женщина была возмущена, когда увидела из своего окна большой рекламный баннер, на котором размещалась надпись: «Полная организация похорон. Круглосуточно».

 
Контент-маркетинг: спасательный круг бизнеса30.01.15
Широкое распространение информационных технологий и интернет полностью изменили каналы коммуникаций компаний и клиентов.

 
АвтоВАЗ заплатит за медийную стратегию 500 млн30.01.15
Автопроизводитель ищет для бренда разработчика медийной стратегии

 
webmaster@pr-news.spb.ru