PR News Новости индустрии PR
<< 4851 4852 4853 4854 4855 4856 4857 4858 4859 4860 4861 4862 4863 4864 4865 4866 4867 4868 4869 4870 4871 4872 4873 4874 4875
Роснефть заплатит за мониторинг СМИ 20 млн03.02.15
Тендер по медиамониторингу выиграло агентство Ex Libris


 
Новые топы в команде Depot WPF03.02.15
Назначены новый креативный, аккаунт- и арт-директора

 
«Цветовое хулиганство» в рекламе LG03.02.15
Производитель запустил яркую интернет-кампанию

 
Мегафон рассердил котика03.02.15
«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного тарифа «Переходи на ноль». Обновленный тариф ориентирован на тех, у кого родные и друзья в основном - абоненты «МегаФона».

 
Социальный ролик рассказал о проблеме наркотиков под звуки веселой песенки03.02.15
Ролик предупреждает об опасностях употребления героина под звуки веселой песенки ...

 
МАМИ проводит репозиционирование Золотого PROпеллера03.02.15
Золотой PROпеллер трансформируется в международный non-media маркетинговый фестиваль WOW DONE AWARDS

 
Рынок интернет-торговли замедлится в 2015 году03.02.15
До этого в течение 5 лет он рос в среднем на 42,5% в год

 
P&G повышает цены на 30-50%03.02.15
Цены на косметические товары и бытовую химию начнут повышать с 7 февраля 2015

 
Рекламная компания «ТРК» заплатила в бюджет Москвы более 2 млрд рублей (3)03.02.15
Двумя позитивными новостями на рынке столичной рекламы начался февраль этого года. Оператор наружной рекламы компания «ТРК» заплатила в бюджет Москвы более 2 млрд рублей за право пользования рекламными конструкциями. Согласно условиям договора платёж совершён за 2024 год.

 
Пресс-релиз: Полный Гид по Крыму на уникальном проекте iKrym03.02.15
Полный Гид по Крыму на уникальном проекте iKrym Первый интерактивный гид iKrym (айКрым) создан для гостей и местных жителей, которые хотят знать обо всех достопримечательностях Республики, а также зонах отдыха, развлечений, шоппинга, финансовых и транспортных услуг.

 
Игрушки для порошка03.02.15
Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group).

 
РЖД выйдут из капитала Трансмашхолдинга03.02.15
Из-за снижения заказов группа вынуждена сократить почти 20% штата

 
webmaster@pr-news.spb.ru