PR News Новости индустрии PR
<< 4926 4927 4928 4929 4930 4931 4932 4933 4934 4935 4936 4937 4938 4939 4940 4941 4942 4943 4944 4945 4946 4947 4948 4949 4950
"Красный Октябрь" и "Бабаевский" объявили о возможном повышении цен18.02.15
Для того, чтобы компенсировать рост цен на импортное сырье (какао-продукты и орехи), компании «Красный Октябрь» и «Бабаевский» готовы повысить цену на конечную продукцию.


 
Брянские студенты нарисовали «победные» плакаты18.02.15
Студенты Брянского государственного университета имени академика И. Г. Петровского приняли участие в подготовке к празднованию 70-летия Победы

 
Мика Соломон: Переосмысливая понятие потребительской лояльности18.02.15
В последнее время ходят разговоры об угасании потребительской лояльности. ...

 
Ленинградская область может стать брендом18.02.15
С таким предложением выступил губернатор Александр Дрозденко

 
Ирина Шейк разделась ради Олимпиады18.02.15
Фотомодель стала героиней документального фильма «Кольца мира»

 
Чашечка спасения18.02.15
Австралийский McDonald's показал, кому необходимо кофе в первую очередь. Чтобы подчеркнуть бодрящий эффект утренней чашечки кофе из McCafe, креаторы Leo Burnett, Sydney сделали ставку на самую "нуждающуюся" категорию посетителей.

 
В Минкомсвязи предлагают СМИ ограничивать гонорары и сокращать штат18.02.15
Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии. Его представил сегодня руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, говорится в сообщении министерства.

 
Мелких предпринимателей вытесняют с крымского рынка наружной рекламы, - эксперт18.02.15
Многие крымчане останутся без работы, опасается Виктория Яворская. Крымские мелкие предприниматели могут быть вытеснены с рекламного рынка полуострова. Об этом в эфире радио «Крым» сообщила глава ассоциации «Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма» Виктория Яворская.

 
Новая линия привязалась в 50-оттеночному сумасшествию18.02.15
Фильм 50 оттенков серого взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе.

 
Видеореклама на подъеме, но не лидирует18.02.15
Рекламные агентства проявляют все больший интерес к видеорекламе в Интернете, утверждают аналитики из Strata Marketing. Однако половина из тех, кто ее уже использует, все еще не считает онлайн-ролики высокоэффективными. Только 15% опрошенных несомненно уверены, что инвестиции в эту отрасль оправданы.

 
В России объявлен конкурс на создание туристического бренда18.02.15
Российское Федеральное агентство по туризму объявляет всероссийский открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана «Туристского бренда России». Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.

 
Минкомсвязи предложило российским медиа ограничить гонорары и оптимизировать штаты18.02.15
Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, предусматривающий снижение расходов и повышение доходов отрасли.

 
webmaster@pr-news.spb.ru