PR News Новости индустрии PR
<< 4926 4927 4928 4929 4930 4931 4932 4933 4934 4935 4936 4937 4938 4939 4940 4941 4942 4943 4944 4945 4946 4947 4948 4949 4950
В новом ролике Cadillac процитировал Теодора Рузвельта19.02.15
Cadillac выпустил новый ролик под тэглайном Dare Greatly, который будет также транслироваться во время награждения премии Оскар


 
СМИ обратились за поддержкой к Путину19.02.15
Представители медиа- и рекламного рынка написали письмо президенту

 
Годовая прибыль Nestle выросла на 44%19.02.15
Добиться повышения удалось за счет продажи акций L'Or?al

 
ФАС уличил МТС-банк в обмане потребителей (3)19.02.15
Федеральная Антимонопольная Служба признала ненадлежащей рекламу финансовых услуг «МТС-Банка» в 2014 году. В документе, распространенном ведомством, содержатся описания уловок, на которые пошел банк в рекламе, и соответствующие статьи закона «О рекламе», признаки нарушения которых усмотрел ФАС.

 
"Яндекс" накликал ФАС19.02.15
Конкуренция «Яндекса» и Google за российский рынок интернет-поиска выходит на новый уровень. «Яндекс» просит ФАС разобраться, почему мобильная платформа Android от Google навязывает свои сервисы производителям смартфонов и планшетов, среди которых Explay, Fly и Prestigio.

 
Городской опрос: какая реклама больше всего раздражает нижегородцев (ФОТО)19.02.15
Мы все знаем, что основным двигателем торговли является реклама. В последнее время она заполонила Нижний Новгород. Объявления различного рода и видов появляются на радио, телевидении, домах, подъездах и даже асфальте. Причем продавцы не стесняются того, что они рекламируют.

 
Photoshop «оттянулся» на свое 25-летие19.02.15
Яркий ролик к юбилею программы представили Goodby, Silverstein & Partners

 
ФАС уличила "Победу" в обмане потребителей (3)19.02.15
Управление ФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении компании "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа") по факту размещения недостоверной рекламы перелетов в Москву за 999 руб.

 
Z&G. Branding с "Русским уловом"19.02.15
Агентство разработало торговую марку (название, логотип) и упаковку для морепродуктов. К разработке проекта (торговая марка и упаковка для морепродуктов) Z&G. Branding приступила еще более года назад до ввода санкций. Было предложено две концепции: "русская" и "норвежская" рыба и морепродукты.

 
Ярославские антимонопольщики углядели эротику в рекламе потолков19.02.15
Ярославское УФАС России возбудило дело в отношении местного предпринимателя за двусмысленную рекламу натяжных потолков.

 
Слоган «Натянуть может каждый, удовлетворить — профессионал» стал причиной возбуждения дела19.02.15
УФАС по Ярославлю возбудила дело в отношении местного предпринимателя. Мужчина подозревается в нарушении общепринятой морали и нравственности. В региональной газете бизнесмен опубликовал рекламу своей деятельности монтаж потолков и окон, сообщает пресс-служба УФАС по региону.

 
«Натуральные» фото Бейонсе возмутили фанатов19.02.15
Поклонники певицы добились удаления скандальных снимков

 
webmaster@pr-news.spb.ru