PR News Новости индустрии PR
<< 4976 4977 4978 4979 4980 4981 4982 4983 4984 4985 4986 4987 4988 4989 4990 4991 4992 4993 4994 4995 4996 4997 4998 4999 5000
IKEA обвинили в обмане потребителей27.02.15
«Молодые юристы» пожаловались на недостоверные цены с сайта


 
«Очаково» не согласна с обвинительным решением ФАС27.02.15
Антимонопольная служба оштрафовала компанию за нарушения закона о рекламе

 
TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года27.02.15
TNS Россия представляет топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года. Первые строчки в рейтинге рекламодателей за весь 2014 год заняли компании Procter&Gamble (3,6% от общего объема затрат), MARS-Russia (2,7%) и PepsiCo (2,6%).

 
Минкомсвязь предложила изменить закон о рекламе для поддержки СМИ27.02.15
В существующий закон о рекламе необходимо внести изменения, которые позволят искать новые источники доходов для печатных изданий. Об этом сообщил ТАСС глава Минкомсвязи Николай Никифоров на Красноярском экономическом форуме.

 
Google разрешила рекламу на Play Store27.02.15
Корпорация Google Inc. впервые разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в магазине Play Store на фоне снижения темпов роста выручки от рекламы в поисковике. Как сообщает The Wall Street Journal, нововведение сначала будет реализовано в пробном формате и затронет ограниченное число пользователей.

 
Рекламодателя из Таганрога накажут за оскорбительную рекламу в баре27.02.15
Из Ростова-на-Дону пришло сообщение о том, что ростовская УФАС приняла к рассмотрению жалобу на рекламу ненадлежащего вида, которая рекламирует вечеринку в одном из баров Таганрога. По имеющимся у нас данным в отношении заведения инициировано дело по признакам явного нарушения закона о рекламе.

 
Flash-рекламу в HTML5 автоматически конвертирует Google27.02.15
sh продолжает существовать в мобильном и обычном вебе. Даже несмотря на огромное количество смартфонов и планшетов без поддержки этой технологии, некоторые рекламные баннеры по-прежнему создаются на Flash.

 
Рынок интернет-рекламы в России вырос на 20% (9)27.02.15
Объем рынка интернет-рекламы в России в 2014 г. вырос до i81,4 млрд, что на 20% выше, чем в позапрошлом году. Среднегодовой темп роста в период с 2012 по 2015 г.г. составит 16,5%, сообщает компания J’son & Partners Consulting.

 
Win2Win продолжил партнерство с Pigeon27.02.15
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon ведущим японским производителем товаров для детей и их мам.

 
В Уфе за неделю планируют демонтировать 80 рекламных перетяжек27.02.15
Мэрия Уфы совместно с правоохранительными органами продолжает демонтировать рекламные конструкции, не соответствующие, как пишут в администрации, национальным стандартам. Так, на на этой недели убрали 11 перетяжек, а на следующей планируют демонтировать еще 80.

 
Вьетнамцы удивили «бумажными» шедеврами27.02.15
Вьетнамский мастер оригами складывает из бумаги динозавров, насекомых и животных

 
Ваша машина в рекламе моторного масла27.02.15
Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах для линейки моторных масел Mobil 1. Adluxe - мультискрин рекламная платформа.

 
webmaster@pr-news.spb.ru