PR News Новости индустрии PR
<< 4976 4977 4978 4979 4980 4981 4982 4983 4984 4985 4986 4987 4988 4989 4990 4991 4992 4993 4994 4995 4996 4997 4998 4999 5000
Price.ru перезапустился02.03.15
Сервис представляет обновленный дизайн и переориентируется на женскую аудиторию. Price представляет новую концепцию сервиса и новый дизайн сайта. Основной целью редизайна сервиса является упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальная визуализация информации о товарах.


 
Mail.ru запускает площадку для единой закупки рекламы по всем проектам компании02.03.15
Компания Mail.ru Group создала единую платформу для закупки мобильной рекламы на всех проектах компании, в том числе соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Система называется myTarget: изначально ее запустят в России, а позже – на мировом рынке, сообщает РБК.

 
ОЗПП: Очаковскому квасу вдарили за рекламу02.03.15
В ведомстве отмечают, что квас является национальным русским напитком, поэтому представление потребителей о качестве тесно связано с производством продукта именно в России.

 
Весенние Интенсивы по digital-маркетингу от лидеров рынка - пресс-релиз на pr.adcontext.net02.03.15
Источник - pr.adcontext.net Бизнес-Школа MasterBrand приглашает слушателей на весеннюю сессию Авторских Интенсивов по ключевым темам продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

 
myTarget объединила мобильную аудиторию крупнейших сервисов и соцсетей02.03.15
Компания Mail.Ru Group запустила рекламную платформу myTarget, которая объединила мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир". "Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget.

 
В Украине стартовал социальный проект Жити заново в поддержку вынужденных переселенцев02.03.15
Общественная организация Свідомі люди запустила социальный проект, который направлен на адаптацию переселенцев из зоны АТО

 
Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу02.03.15
Компания Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы. «Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget.

 
Carlo Pazolini закрыла американскую сеть02.03.15
В США продолжит работать только онлайн-магазин ритейлера

 
Миннеаполис получил новый логотип02.03.15
Эмблему американского города разработал местный Комитет городского совета

 
Российский рекламный рынок вырос на 4% в 2014 году (3)02.03.15
Российский рекламный рынок в 2014 году увеличился на 4% по сравнению с 2013 годом, до 340,1 млрд рублей , говорится в материалах Ассоциации коммуникационных агентств России. Лидером роста в 2014 году остался интернет-сегмент. Объём онлайн-рекламы увеличился на 18 % — до 84,6 миллиарда рублей.

 
"Совкомфлот" переплыл на новый сайт02.03.15
Открылся новый сайт крупнейшей российской судоходной компании ПАО «Совкомфлот» (группа СКФ). Ресурс призван укрепить имидж ведущего национального игрока и одного из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов. Созданием сайта занимался один из ведущих российских web-разработчиков DEFA.

 
Пресс-релиз: Компания «ЗначкиОпт» отчиталась об эффективности использования сообщений в формате пресс-релизов02.03.15
Давно известно, что реклама двигатель торговли. Мы привыкли, что реклама – это ролик по телевидению или радиореклама, но существует и иные способы повысить узнаваемость товара или бренда.

 
webmaster@pr-news.spb.ru