PR News Новости индустрии PR
<< 5051 5052 5053 5054 5055 5056 5057 5058 5059 5060 5061 5062 5063 5064 5065 5066 5067 5068 5069 5070 5071 5072 5073 5074 5075
W+K создало рекламу для S7 Airlines16.03.15
Российский авиаперевозчик обратился к зарубежным креаторам


 
Режиссер «Малифисенты» создал фильм для Intel16.03.15
Корпорация представит рекламный кинопроект со звездами Голливуда

 
Spotify провел ребрендинг16.03.15
Collins обновил фирменный стиль музыкального сервиса

 
Вирус: Бионическая рука от Роберта Дауни-мл.16.03.15
Актер стал частью благотворительного проекта Microsoft OneNote

 
Входящий в "Газпром-медиа" радиохолдинг ВКПМ запустил радиостанцию Like FM16.03.15
До февраля 2015 г. на этой частоте вещала радиостанция «Сити FM». Радиохолдинг ВКПМ, входящий в «Газпром-медиа» с понедельника запустил новую музыкальную радиостанцию Like FM на частоте 87,9 FM сообщили «Ведомостям» в компании.

 
Apple объявила о поиске креативного директора в России16.03.15
На официальном сайте Apple появилось объявление о поиске кандидата на должность креативного директора российского филиала компании.

 
Пресс-релиз: Ожидания Виталия Кочеткова обманула известная московская музыкальная студия16.03.15
Белорусский музыкальный лирик Виталий Кочетков рассказал в социальных сетях о том, что одна известная московская музыкальная студия взялась за производство его песни. Бюджет песни был своевременно Кочетковым оплачен, а это несколько тысяч долларов.

 
Главный редактор Эспрессо ТВ Виталий Пирович возглавил портал depo.ua16.03.15
Главный редактор Эспрессо ТВ Виталий Пирович возглавил портал depo.ua. ...

 
Бесплатная онлайн-конференция по эффективной контекстной рекламе16.03.15
Спикеры крупнейших компаний и сервисов, среди которых WebPromo, K-50, Ringostat, Google, Яндекс Украина, UaMaster и другие, представят практические доклады и кейсы. Полезно для: Предпринимателей и владельцев бизнеса, которые ищут новые способы оптимизировать затраты на продвижение и при этом увеличивать число продаж.

 
Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний16.03.15
Платформа Snapchat Discover стала одной из самых востребованных у рекламодателей в США. Один показ на ней может стоить 10 центов. Платформа позволяет телеканалам создавать собственные каналы на Snapchat и публиковать там краткие новости.

 
Как вызвать любовь к бренду?16.03.15
Основы работы нейромаркетинга в построении и продвижении марок

 
Apple ищет креативного директора в России16.03.15
Корпорации требуется специалист по дизайну

 
webmaster@pr-news.spb.ru