PR News Новости индустрии PR
<< 5101 5102 5103 5104 5105 5106 5107 5108 5109 5110 5111 5112 5113 5114 5115 5116 5117 5118 5119 5120 5121 5122 5123 5124 5125
Антипригарное покрытие для банок с кетчупом и майонезом24.03.15
Как много удивительных решений рождается в обычных человеческих заботах. Жена профессора Массачусетского Технологического института Kripa K. Varanasi посетовала как-то, что не может до конца опустошить банку с медом.


 
Необычная помпа: качай и качайся24.03.15
Даже от тяжелой монотонной работы можно получить удовольствие, равно как и от детской забавы - пользу. Это подтверждает своим концептуальным изобретением дизайнер Jinhyuk Kim. Он разработал помпу OasiSaw, которая выглядит как детские качели. Это простая система, которая ставится на место источника подземных вод.

 

 
Coca-Cola ищет новую креативную стратегию25.03.15
Производитель ищет замену кампании «Open Happiness»

 
«Галс-Девелопмент» удалил рекламу про Лубянку25.03.15
Видеоролики исчезли с YouTube-канала ЦДМ

 
Александр Ландо о «кавказской» рекламе МТС: «Из пальца что-то высасывается»25.03.15
Председатель Общественной палаты Александр Ландо прокомментировал новые рекламные решения от компании МТС (см. фото). Как заявил глава ОП, ему остался неясен смысл, который хотели донести ею авторы маркетингового креатива. «Я вообще некоторые виды рекламы не понимаю. Не понимаю, что они хотят этим сказать.

 
Государство запускает нацмаркетинг25.03.15
Sostav.ru выяснил подробности создания Национального маркетингового агентства

 
Группа Ok Go вновь обрадовала рекламой25.03.15
Инди-рокеры сделали рекламу китайскому мебельному ритейлеру

 
"Растишка" отправил детей навстречу приключениям25.03.15
Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!». Кампания стартовала в поддержку новой линии продукции бренда «Растишка» - творожков и питьевых йогуртов с изображением бренд-персонажа Дино в роли путешественника.

 
В Самаре бар «Опиум» оштрафовали за название на 40 тысяч рублей25.03.15
Сотрудники наркоконтроля выявили в Ленинском районе Самары «заведение общественного питания, в наименовании которого присутствует название одного из типов известного наркотика».

 
ФОРУМ «PR-КВЕТКА-2015» РАСШИРЯЕТ СВОИ ГРАНИЦЫ25.03.15
VIII Международный открытый студенческий форум «PR-кветка-2015» состоится в Институте журналистики БГУ с 26 по 28 марта 2015 года и пройдет в формате «Перезагрузка».

 
Владельца самарского бара, назвавшего заведение по аналогии с наркотиком, оштрафовали на 40 тысяч рублей25.03.15
Кроме того, в рекламе присутствовал слоган «Осторожно, вызывает привыкание!». Как сообщает пресс-служба УФСКН РФ по Самарской области, наркополиция обнаружила в Самаре заведение общепита, в названии которого использовалось наименование одного из наркотиков.

 
Ростелеком уболтал абонентов в рекламе25.03.15
Оператор представил новую рекламную кампанию

 
webmaster@pr-news.spb.ru