PR News Новости индустрии PR
<< 5151 5152 5153 5154 5155 5156 5157 5158 5159 5160 5161 5162 5163 5164 5165 5166 5167 5168 5169 5170 5171 5172 5173 5174 5175
ОНФ предлагает Минздраву отказаться от покупки рекламы за 55,6 млн руб05.04.15
Минздрав разместил на сайте госзакупок извещение о конкурсе на "выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения" на сумму 55,6 миллиона рублей.


 
Россия стала третьей страной в мире по объему интернет-трафика05.04.15
В тройку крупнейших трафикогенераторов вошли также США и Великобритания.

 
Световой короб можно сделать дадже самому05.04.15
Световой короб сегодня — один из самых популярных способов создания вывесок или наружной рекламы в целом. Такие конструкции можно использовать для достижения маркетинговых целей, а также для фирменного оформления фасадов магазинов или торгово-офисных центров.

 
"МегаФон" повзрослел05.04.15
Мобильный оператор меняет позиционирование бренда, запуская обновленную, коммуникационную платформу «По-настоящему рядом». Такое решение было продиктовано желанием сакцентировать внимание на «добром, вечном». Теперь ставка делается на настоящие эмоции и живое общение.

 
Пресс-релиз: Митингующие забросали посольство США в Киеве навозом05.04.15
Около двух с половиной тысяч украинцев окружили посольство США в Киеве первого апреля. Люди, несогласные с назначением иностранцев в правительство Украины, а также вмешательством американцев и европейцев в госуправление страны, держали транспаранты «Мы не скоты!» и издавали звуки, подражая животным.

 
Первый РИМ собрал 250 участников06.04.15
2 апреля в БайкалБизнесЦентре состоялась первая конференция, посвященная региональному интернет-маркетингу, РИМ`15. Ее посетили 250 слушателей: маркетологи, предприниматели, специалисты в сфере IT.

 
Facebook в 2014 году собрал 75% бюджетов на рекламу в соцсетях06.04.15
75% всех затрат на рекламу в соцсетях за 2014 год приходились на Facebook, передает портал «Лайкни». В 2014 году на рекламу в соцсетях в совокупности было потрачено около $15,3 млрд, говорится в докладе Strategy Analytics. Facebook стал основной площадкой для рекламодателей и смог привлечь $11,4 млрд.

 
Курьерская служба "ВСЁ про ВСЁ": о вашем бизнесе узнают в каждом доме06.04.15
В век интернета один из лидеров регионального рынка – Рекламная группа "ВСЁ про ВСЁ" – не сбрасывает со счетов методы, которые отлично себя зарекомендовали на протяжении многих десятилетий, и органично применяет их сегодня.

 
В Иркутске специалисты обсудили рабочие стратегии по интернет-продвижению на конференции РИМ-1506.04.15
Иркутск, 6.04.15 (ИА «Телеинформ»), - В Иркутске 2 апреля на первой конференции, посвященной региональному интернет-маркетингу, РИМ-15 специалисты обсуждали рабочие стратегии по продвижению областных интернет-ресурсов. Ее посетили 250 слушателей: маркетологи, предприниматели, специалисты в сфере IT.

 
75% рынка рекламы в социальных медиа в 2014 году занимал Facebook06.04.15
Исследование Strategy Analytics показывает, что объем рекламы в социальных медиа растет. На его долю приходится около 75% затрат на рекламу в социальных сетях по всему миру.

 
Twitter начал размещать рекламу в профилях пользователей05.04.15
Twitter тестирует продвигаемые твиты, добавленные в персональные ленты пользователей. Также визуально они будут отделены от остальных твитов разрывами в заливке фона.

 
«Апостол» продолжит пиарить Ростех06.04.15
Госкорпорация выбрала подрядчиков на предоставление коммуникационных услуг

 
webmaster@pr-news.spb.ru