PR News Новости индустрии PR
<< 5176 5177 5178 5179 5180 5181 5182 5183 5184 5185 5186 5187 5188 5189 5190 5191 5192 5193 5194 5195 5196 5197 5198 5199 5200
PEDIGREE® создало приложение, коорое поможет найти потерянных питомцев14.04.15
PEDIGREE® выпустил приложение для владельцев собак, чтобы они смогли найти потерянных питомцев с помощью смартфонов.


 
CLIO Awards продлил дедлайн до 15 мая14.04.15
Прием работ на участие в фестивале продолжается

 
В Тверской области с исторических зданий снимут рекламные баннеры14.04.15
Регулирование вопросов размещения рекламы, вывесок, кондиционеров на объектах культурного наследия в Тверской области теперь будет вестись в соответствии с федеральным законодательством.Согласно новым требованиям закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской ...

 
МАМИ систематизировало методики замера эффективности в маркетинговых сервисах14.04.15
Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

 
AdMe.ru - 15 звезд, невероятно похорошевших с годами14.04.15
15 звезд, невероятно похорошевших с годами Надежда есть всегда. 14 апреля Фото Маразм Реклама Пост обожания Маяковского 20 фотографий, доказывающих, что растить детей - это очень весело Крылатые выражения worldwide Китайский солдат приготовил жене еды на 12 месяцев Вот это любовь! Встречайте женщину, которая живет с 200 ленивцами Есть такая профессия - ленивцев спасать. ...

 
«МТС» отказался от участия звезд в рекламе и сменил позиционирование бренда14.04.15
Компания «МТС» отказалась от участия звезд в рекламных кампаниях и сменила позиционирование собственного бренда. В связи с этим будет развернута масштабная имиджевая компания, которая расскажет истории простых людей, которые смогли добиться успеха в жизни.

 
100 крупнейших покупателей телерекламы полностью отказались от эфира14.04.15
В первом квартале 2015 года 12 из 100 крупнейших покупателей телерекламы полностью отказались от эфира. Среди них — Peugeot Citroen, Тинькофф Банк и «Роснефть».

 
«Лента.ру», «Российская газета» и Forbes стали самыми цитируемыми СМИ в соцсетях14.04.15
Самыми цитируемыми СМИ в соцмедиа за первые три месяца нового года стали «Российская газета», «Лента.ру», журнал Forbes, русскоязычная версия телеканала RT, радиостанция «Эхо Москвы» и РИА Новости. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Медиалогии», опубликованные на сайте компании.

 
Rambler&Co и Gazprom-Media Digital стали стратегическими партнерами14.04.15
Группа компаний Rambler&Co и селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) заключили стратегическое партнерство.

 
С начала года 12 крупнейших рекламодателей отказались от роликов на ТВ (3)15.04.15
С начала текущего года 12 из топ-100 крупнейших рекламодателей полностью отказались от роликов на телевидении, сообщает РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании Media Logics, в основу которого легли телеизмерения TNS Russia.

 
Facebook увеличила в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа (3)15.04.15
Владельцы крупнейшей в мире социальной сети Facebook в этом году глобально увеличила вложения в так называемую «традиционную» рекламу. С февраля месяца этого года Facebook запустила масштабную рекламную компанию своей сети на основных телеканалах Британии и различных носителях наружной рекламы.

 
МТС запускает рекламную кампанию «Ураган 4G»15.04.15
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны.

 
webmaster@pr-news.spb.ru