PR News Новости индустрии PR
<< 5226 5227 5228 5229 5230 5231 5232 5233 5234 5235 5236 5237 5238 5239 5240 5241 5242 5243 5244 5245 5246 5247 5248 5249 5250
Wildberries будет продавать одежду от "СТС Медиа"23.04.15
«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с одним из крупнейших участников российского рынка Интернет-торговли Wildberries для развития продаж бренда женской одежды SweetMe. Основная цель партнерства - масштабирование проекта и рост продаж одежды бренда SweetMe, который был представлен «СТС Медиа» в апреле 2014 года.


 
Пресс-релиз: Россия обогнала Америку в информационной кампании. Служба общей информационной безопасности.23.04.15
Служба общей информационной безопасности создана для создания хороших отношений в России и построения хороших отношений между всеми странами. Важной задачей Службы общей информационной безопасности является помощь в решении проблем в случае, если какие-то источники направленно плохо подделывают информацию.

 
Компания MediaSync привлекла 10 млн рублей от частных инвесторов23.04.15
На российском рынке появился проект MediaSync — сервис, синхронизирующий рекламу в интернете и на телевидении. В запуске проекта приняли участие основатели компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства «Positive Media» Денис Асенов.

 
Пользователи ВКонтакте будут вынуждены просматривать рекламу в своей новостной ленте23.04.15
Российская социальная сеть ВКонтакте намерена заняться монетизацией своего сервиса, как и все ее зарубежные коллеги. Теперь в ленте новостей пользователей появятся рекламные объявления, наподобие тех, что присутствуют в Facebook и Twitter.

 
«Дубовый» сыр от Fabula Branding23.04.15
Агентство создало дизайн упаковки для российского бренда EmandHof

 
"Домашний Очаг" освежил сайт23.04.15
Сайт журнала «Домашний Очаг» (www.goodhouse.ru) был полностью перезапущен. Он стал современнее, ярче и удобнее как для пользователей, так и для рекламодателей. Основной концепцией сайта стала идея «бесконечной страницы». Сайт перестал быть замкнутым, как раньше.

 
Итоги 13-й специализированной выставки индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa»23.04.15
С 24 по 27 марта 2015 года в Санкт-Петербурге прошла 13-я специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa. Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Генеральный партнер – Национальная Академия гостеприимства. Генеральный информационный партнер – издательство «Наша деловая пресса».

 
Доходы от американкой интернет-рекламы бьют рекорды23.04.15
23 апреля. Доходы от современной интернет-рекламы в Соединенных Штатах в прошлом году выросли до высокого рекордного уровня, составив сорок девять с половиной миллиардов долларов. Это на шестнадцать процентов больше в сравнении с прошлым годом. Информация взята Dni 24.Com из отчёта IAB - Interactive Advertising Bureau.

 
Adventa LOWE создало промо-кампанию для 16-го КМФР23.04.15
Adventa LOWE создали ТВ ролик и наружную рекламу для 16-го КМФР ...

 
Проливные дожди в Тайланде сохранятся до конца недели23.04.15
Метеоцентр Тайланда предупреждает о возможных наводнениях и горных стоках. Усиление восточного ветра, преобладающего в Андаманском море, Сиамском заливе и на южной части страны принесёт проливные дожди в регион.

 
Что будет делать Golin в России23.04.15
Международная PR-сеть открыла московский офис в разгар кризиса

 
BBDO Moscow покоряет Effie Awards Russia 201423.04.15
В среду, 22 апреля, стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в различных номинациях стали пять работ агентства BBDO Moscow.

 
webmaster@pr-news.spb.ru