PR News Новости индустрии PR
<< 5251 5252 5253 5254 5255 5256 5257 5258 5259 5260 5261 5262 5263 5264 5265 5266 5267 5268 5269 5270 5271 5272 5273 5274 5275
Новый рекламный ролик Балтики на Украине28.04.15
«Балтика Разливное Мягкое» атмосфера любимого бара В конце апреля в эфире популярных украинских телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ «Балтика». Он рассказывает о том, как благодаря пиву «Балтика Разливное Мягкое» можно почувствовать настоящую барную атмосферу.


 
Tabasco и Lime Lite Studio сняли два ролика ко Дню Победы28.04.15
В Киеве сняли социальную рекламу ко Дню Победы для ветеранов и их внуков ...

 
Absolut Vodka сократилась до «А» с точкой28.04.15
Шведский бренд провел творческий редизайн бутылки

 
Режиссер «Питер FM» поработал на МегаФон28.04.15
Оператор представил продолжение рекламной кампании от агентства Instinct

 
ГОСТ привел Департамент СМИ в суд28.04.15
Разбирательства «Расвэро» и ГИБДД бросили тень на столичную власть

 
Компания MediaSync запустила первый российский рекламный синхронизатор28.04.15
Рекламный рынок России пополнился новым инструментом для продвижения компаний. Он получил название Синхронизатор рекламы. Суть заключается в том, что можно одновременно запускать рекламные объявления по нескольким каналам: интернет, оффлайн, радио, телевидение.

 
Спасительные слова28.04.15
Креативное агентство Hungry boys запустили проект wordscansafe.me против кибербуллинга. Заказчиком выступила Лаборатория Касперского. Герои сайта Words Can Safe - подростки, которые подверглись нападкам в Интернете. В их абсолютно придуманных историях слова могут привести к плачевным последствиям.

 
Пресс-релиз: Инфографика: 9 фактов о SMS-маркетинге28.04.15
По статистике оператора мобильного маркетинга Devino Telecom, 20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%.

 
Крымских рекламщиков зовут в Ростов на форум по PR и маркетингу28.04.15
Чтобы презентовать свои идеи и технологии.. Крымским рекламщикам предлагают поучаствовать в шестом ежегодном форуме «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее», который пройдет 4-5 июня в Ростове.

 
В России запустили синхронизатор рекламы28.04.15
На рекламном рынке Российской Федерации теперь есть новый инструмент медийной рекламы, которые позволит синхронизировать рекламу одновременно в нескольких каналах коммуникаций: ТВ, Интернет, радио и офлайн.

 
Более половины агентств вложатся в digital в 2016 году28.04.15
Новое исследование IAB прогнозирует захват digital рекламного рынка

 
Информирование о пропущенных звонках станет платным28.04.15
Для москвичей услуга будет стоить 0,6 рублей в сутки, для петербуржцев - 1,2 рубля

 
webmaster@pr-news.spb.ru