PR News Новости индустрии PR
<< 5251 5252 5253 5254 5255 5256 5257 5258 5259 5260 5261 5262 5263 5264 5265 5266 5267 5268 5269 5270 5271 5272 5273 5274 5275
Стратегии работы с социальными медиа29.04.15
Автор: Юлия Таранина, PR-менеджер "Корпорации Парус". С развитием блогосферы и ростом влияния на массовое сознание инструментов интернет-маркетинга бренды стали уделять больше внимания работе с социальными медиа.


 
УФАС получила жалобу на незаконную рекламу29.04.15
В пресс-службе областного управления федеральной антимонопольной службы Волгоград News узнал, что в ведомство поступили заявления, содержащие жалобы на незаконно установленные в областном центре рекламные конструкции.

 
PR2B Group: брендинг строительной компании - пресс-релиз на pr.adcontext.net29.04.15
Источник - pr.adcontext.net Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для инжиниринговой строительной компании – SAFORT.

 
ADCR объявил о ребрендинге29.04.15
Креативное объединение получило новую концепцию и визуальный стиль

 
УФАС признало рекламу Tele2 корректной29.04.15
Жалобу на рекламу тарифного плана «Оранжевый» подал «ВымпелКом»

 
"Белый Квадрат": итоги29.04.15
25 мая объявлены итоги VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В Фестивале принимало участие 1038 работ из 13 стран СНГ и Европы.

 
Пресс-релиз: Все оттенки «зеленого» бренда KNAUF Insulation в новом каталоге экологически безопасных материалов GREEN BOOK29.04.15
Тема «зеленых» продуктов давно перестала быть новой. Экологичность и безопасность стали фактически модными трендами современности и волнуют умы россиян также сильно, как качество и цена. Это касается не только продуктов питания, о которых каждый день доносят ТВ, пресса и интернет.

 
Соцсеть Twitter назвала Россию приоритетным рекламным рынком29.04.15
Тwitter считает Россию приоритетным рекламным рынком, рассказал РБК директор по продажам компании Питер Гринбергер. К апрелю примерно половина рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter в России, представляла российские компании. В том числе, это были Сбербанк, Aviasales и «Билайн».

 
Баннер площадью 650 кв м установили в Сергиевом Посаде ко Дню Победы29.04.15
РИАМО - 29 апр. Баннер площадью 650 квадратных метров установили на пересечении проспекта Красной Армии и улицы Шлякова в подмосковном Сергиевом Посаде ко Дню Победы, говорится в сообщении единой пресс-службы Сергиево-Посадского района и города.

 
В Петербурге не принят закон о снятии рекламы с памятников29.04.15
«Законопроект, позволяющий бороться с уродующей исторический центр Петербурга незаконной рекламой был отклонен депутатами «Единой России» и ЛДПР», - сообщил депутат Алексей Ковалев.

 
Немцы продемонстрировали свою силу с помощью биллбордов Powerade29.04.15
Креативщики из Ogilvy & Mather, Берлин провели интерактивную outdoor кампанию для продвижения спортивных напитков Powerade в Германии.

 
GetTaxi доставит пиццу и суши29.04.15
GetTaxi объявила о ребрендинге компании.Теперь она будет называться Gett и начнет предоставлять помимо транспортных и другие услуги, среди которых доставка еды (например, «Gett пицца» или «Gett суши»), поиск услуг на рынке красоты («Gett маникюр», «Gett массаж», «Gett цветы») и на рынке услуг для дома, следует ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru