PR News Новости индустрии PR
<< 5251 5252 5253 5254 5255 5256 5257 5258 5259 5260 5261 5262 5263 5264 5265 5266 5267 5268 5269 5270 5271 5272 5273 5274 5275
CNN вернулся в Россию29.04.15
Телеканал CNN возобновил вещание в России, его трансляцией занялся спутниковый оператор «Триколор ТВ». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании Turner Broadcasting, которая владеет каналом. CNN начал работу в России в среду, 29 апреля.


 
Анонимная соцсеть Secret закрывается30.04.15
Приложение уже удалено из App Store

 
Ролик дня: Лето в парке30.04.15
Мосгорпарк и агентство SKBD.SH позвали москвичей в парки с помощью рекламы

 
ЦБ считает нужным побеспокоиться о банках, размещающих вклады под 18%30.04.15
«Ведомости» обнаружили восемь банков, предлагающих такие ставки. Банк России считает ставку по вкладам в 18% годовых «серьезным знаком тревожности» для банка, заявил в эфире телеканала «Россия 24» зампред ЦБ Михаил Сухов.

 
Пресс-релиз: Партнерская программа Лидекс. Оптимизация рекламы.30.04.15
Компания Лидекс (lead-ex.ru), активно начала развивать партнерскую программу, еще за 2 месяца до выхода продукта. Одна из партнерских программ позволяет получать до 90% прибыли, именно это стало катализатором большего количества обсуждений и отзывов в интернете.

 
Twitter назвал Россию приоритетным рекламным рынком30.04.15
Согласно заявлениям директора по продажам компании Twitter Питера Гринбергера, Россия относится к приоритетному рекламному рынку. По предварительным оценкам, состоянием на апрель текущего года около 50% рекламодателей, которые пользовались услугами Twitter на российской территории, представляли компании России.

 
MediaSync анонсировала первый рекламный синхронизатор в России30.04.15
Компания MediaSync реализовала новый сервис на российском рекламном рынке, не имеющий аналогов в стране. Её специалисты разработали механизм, получивший название синхронизатора рекламы. С его помощью можно по одной заявке запускать коммерческие объявления сразу по нескольким информационным каналам.

 
Руководство Twitter назвало РФ приоритетным рекламным рынком30.04.15
Руководство сервиса микроблогов Twitter считает РФ приоритетным рекламным рынком. Об этом сегодня сообщает «РБК» со ссылкой на директора по продажам компании Питера Гринбергера. К апрелю около половины рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter, представляли российские фирмы и компании.

 
Власти Уфы демонтируют большие рекламные баннеры30.04.15
Уфимская администрация отчиталась о ходе борьбы с незаконной рекламой. Как сообщает официальный сайт мэрии, всего за последний год было демонтировано 1043 рекламных объекта. В подавляющем большинстве случаев речь шла о баннерах, закрывающих собой фасад зданий.

 
Рианна в рекламной кампании Puma: первый взгляд30.04.15
В декабре стало известно, что Рианна подписала контракт с маркой спортивной одежды Puma. А теперь в Сети появился первый кадр новой рекламной кампании с участием певицы. Дебютный постер был опубликован на официальной странице Puma в Твиттере.

 
Дороги Уфы продолжают освобождать от незаконной рекламы30.04.15
В Уфе продолжают демонтировать рекламные вывески. В частности, от перетяжек освободили проспект Октября и улицы 50-летия Октября, Цюрупы, Заки Валиди, Сочинская, Революционная, Менделеева, Степана Кувыкина, Софьи Перовской, Кирова, Маршала Жукова, Первомайская.

 
За indoor Ростелекома поборются крупнейшие агентства30.04.15
На договор оператора стоимостью 35 млн рублей претендует Media Instinct, Vizeu, РHD

 
webmaster@pr-news.spb.ru