PR News Новости индустрии PR
<< 5276 5277 5278 5279 5280 5281 5282 5283 5284 5285 5286 5287 5288 5289 5290 5291 5292 5293 5294 5295 5296 5297 5298 5299 5300
В Ростове пройдет фестиваль социальной рекламы08.05.15
Региональное ростовское отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» совместно с ЮФУ проведет в Ростове первый фестиваль социальной рекламы, который будет называться «Российское предпринимательство: богатство истории, залог процветания».


 
Евгения Васильева приговорена к 5 годам тюрьмы08.05.15
С учетом домашнего ареста экс-чиновница проведет в колонии 2,5 года

 
Стиль adidas по Хаби Алонсо08.05.15
Испанская футбольная звезда Хаби Алонсо стал послом бренда Porsche Design Sport by adidas. Porsche Design Sport by adidas объявляет о сотрудничестве с футболистом мирового уровня, полузащитником футбольного клуба «Бавария» Хаби Алонсо.

 
Snickers указал на смешные ошибки на улицах Нью-Йорка в новой кампании08.05.15
BBDO New York реализовало новую остроумную out-of-home кампанию для бренда Snickers. ...

 
В Апатитах пройдет семинар по технологиям социальной рекламы08.05.15
В начале июня в Апатитах пройдет семинар по социальной рекламе. Мероприятие предназначено для специалистов молодежной политики, педагогов, психологов, представителей общественных организаций.

 
Туроператоры увеличили продажи из-за укрепления рубля08.05.15
Основными направлениями для россиян остаются Турция и Египет

 
Apple получила патент на соцсеть08.05.15
Компания создала проект социальных групп, основанных на интересах пользователей

 
Похититель бургеров вернулся в рекламу McDonald’s08.05.15
Поврозлевший персонаж кампаний McDonald’s спустя 13 лет продолжает воровать

 
Звуки "Республики"08.05.15
Студия SoundDesigner.PRO написала музыку и сделала саунд-дизайн для ролика сети магазинов «Республика». В основу концепции саунд-дизайна легла ключевая эмоция бренда уют и атмосферность «Республики».

 
В агентстве «Перфект» знают, как создавать «живую» рекламу08.05.15
Представители рекламного агентства нового типа «Перфект» убеждены, что реклама должна быть не только эффективной, но еще запоминающейся – такой, чтобы на нее было приятно смотреть, а о рекламируемой фирме формировался лишь позитивный образ. Нужно не просто делать рекламу, а творить ее.

 
Нацизм и антинацизм в рекламе08.05.15
Маркетинг известных брендов дружил с пропагандой во времена Второй Мировой

 
О Победе в Великой Отечественной войне08.05.15
Накануне 70-летия Победы над фашизмом вспоминаем о страшных моментах Великой Отечественной войны. В этом году масштабно отмечается юбилейный День Победы. Ровно 70 лет назад маршал Советского Союза Георгий Жуков принял от генерал-фельдмаршала Вильгельма Кейтеля безоговорочную капитуляцию войск фашистской Германии.

 
webmaster@pr-news.spb.ru