PR News Новости индустрии PR
<< 5301 5302 5303 5304 5305 5306 5307 5308 5309 5310 5311 5312 5313 5314 5315 5316 5317 5318 5319 5320 5321 5322 5323 5324 5325
Кофейный столик-трансформер11.05.15
Этот кофейный столик был сделан с секретом. Его верхняя столешница может подниматься, что позволит удобно расположиться за ним для работы на компьютере. В идеальный многофункциональный предмет интерьера этот стол превращают подъемники и замки, прочно удерживающие поверхность на высоте 50 см от обычного положения.


 
Кемеровчане жалуются на рекламные конструкции11.05.15
По решению комиссии Кемеровского УФАС в столице региона предписано убрать почти двадцать рекламных конструкции с улиц и фасадов жилых домов.

 
На мобильную рекламу потратят 105 млрд $ в 2019 году11.05.15
Рынок рекламы на мобильных девайсах в ближайшие четыре года может вырасти более чем вдвое, сообщает исследовательская компания Juniper Research.

 
В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению11.05.15
14% сотрудников Zappos ушли из компании после того, как CEO Тони Шей объявил, что компания полностью избавляется от роли менеджеров.

 
МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах11.05.15
Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».

 
McDonald’s в Филиппинах превратил автомагистраль в Мак Драйв11.05.15
24 марта McDonald’s в Филиппинах удивил жителей этой страны, превратив пункты приема платежей на одной из национальных автомагистралей в сервис Мак Драйв.

 
В Ташкенте откроется первая Школа рекламы и дизайна11.05.15
Двухнедельный курс в Ташкентской школе рекламы и дизайна начнется с 1 июня.Как сообщается, в занятиях в школе охватят такие вопросы, как медиапланирование, интернет-маркетинг, копирайтинг, SMM, проведение интегрированных рекламных кампаний, дизайн фирменного стиля и упаковки, основы типографики и рекламного ...

 
Таиландский мобильный оператор выпустил трогательный эпический ролик о доброте11.05.15
Тайская мобильная компания TrueMove выпустила новый кинематографический ролик ...

 
Исследование: Бренды предпочитают создавать digital активности in-house11.05.15
В 2015 году процент брендов, выполняющих digital инициативы in-house, значительно вырос ...

 
Coca-Cola выпустила баночки со шрифтом Брайля11.05.15
Coca-Cola выпустила специальную серию баночек с газировкой для слепых людей. ...

 
Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК11.05.15
09.05.2015 Этой весной бренд 48 КОПЕЕК, лидер в категории домашнего ассортимента мороженого в России[1], приготовил для своих потребителей отличный подарок - новое мороженое для молочных коктейлей! Помните, как будучи малышами, обожали молочные коктейли? Любите готовить это нежное лакомство для своей семьи и сегодня?

 
Facebook стала самой быстрорастущей медиакомпанией в мире11.05.15
Рост продаж смартфонов и планшетов позволили Facebook стать самой быстрорастущей медиакомпаний в мире, сообщает ZenithOptimedia.

 
webmaster@pr-news.spb.ru