PR News Новости индустрии PR
<< 5326 5327 5328 5329 5330 5331 5332 5333 5334 5335 5336 5337 5338 5339 5340 5341 5342 5343 5344 5345 5346 5347 5348 5349 5350
Компания Mainstream получила еще одну премию SABRE20.05.15
В Лондоне состоялась Церемония награждения победителей международного PR конкурса SABRE AWARDS EMEA 2015.


 
Мобильные рекламщики «промахиваются» из-за некорректных локационных данных20.05.15
По данным мобильной рекламной платформы на основе локации Thinknear, 62% заявок на создание рекламы в США сейчас включают в себя локационные данные. Несмотря на это, качество локационных данных, предоставляемых рекламным сетям, оставляет желать лучшего и, к сожалению, не улучшилось в процентах за последний год.

 
Больше оптимизма - неизлечимого и заразного20.05.15
Статья Сергея Коптева для «Российского рекламного ежегодника»

 
Стартовал конкурс на бренд «Олимпийский туризм»20.05.15
Департамент олимпийского наследия Краснодарского края озаботился туристическим слоганом

 
Сергей Веселов о проекте20.05.15
«Российский рекламный ежегодник» на Sostav.ru

 
Яндекс.Переводчик научился переводить текст с фото20.05.15
Для считывания достаточно лишь сфотографировать его на смартфон

 
«Мастерславль» - детский город со взрослыми амбициями20.05.15
«Азбука Вкуса», «Сбербанк», «Татнефть», Henderson, Splat и другие компании знакомят детей с профессиями в игровой форме

 
В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейских (3)20.05.15
Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями.

 
На федеральных трассах в Подмосковье нашлось 2500 незаконных рекламных конструкций20.05.15
Счетная палата обнаружила на нескольких федеральных трассах на территории Московской области свыше 2500 нелегально размещенных рекламных конструкций вдоль полос отвода. Рекламодатели не имели соглашений об установлении сервитутов на пользование полосой отвода.

 
Теория организации и организационное поведение. Учебник20.05.15
Учебник, включающий теоретические и практические вопросы, написан в полном соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке бакалавров в области менеджмента.

 
NIVEA создала подводный биллборд для рекламы солнцезащитного крема20.05.15
Nivea разместила необычный биллборд на одном из курортов Дубаев. ...

 
Топ-10 самых покупаемых брендов в мире20.05.15
Каждый год исследовательская компания Kantar Worldpanel запускает исследование Brand Footprint с целью определить самый популярные и быстрорастущие CPG бренды в мире.

 
webmaster@pr-news.spb.ru