PR News Новости индустрии PR
<< 5326 5327 5328 5329 5330 5331 5332 5333 5334 5335 5336 5337 5338 5339 5340 5341 5342 5343 5344 5345 5346 5347 5348 5349 5350
Инновация дня: Стикер вместо баннера20.05.15
Нестандартный digital-проект создало агентство Proximity Russia для компании 3M


 
X5 зарегистрировала бренд «Свежекресток»20.05.15
«Перекресток» зарегистрировал товарный знак в интересах рекламной кампании

 
Белый дом превратили в "nigga house"20.05.15
Пользователи Google Maps разместили расистскую шутку в сервисе

 
Баннер как стикер20.05.15
Благодаря новой digital-кампании в российском интернете стало меньше ретаргетинг-баннеров и больше стикеров Post-it. Креативную идею разработало агентство Proximity, входящее в BBDO Group.

 
Руководство для высшего управленческого персонала. В 2 томах. Том 1 и 2 (комплект из 2 книг)20.05.15
Издание адресовано в первую очередь руководителям крупных и мелких предприятий, банкирам, инвесторам, менеджерам, руководителям министерств, главам администраций, а также преподавателям и слушателям школ менеджмента.

 
Indoor-агентство «Индиго» - одно из лучших рекламных агентств на юге России запускает новую акцию! -...20.05.15
Источник - pr.adcontext.net В период с мая по август 2015 года реклама в бизнес-центрах и фитнес-центрах по сниженной цене! У Вас есть прекрасная возможность рассказать широкой аудитории о своем товаре или услуге и стать более заметным за меньшие деньги.

 
Промышленность достигла кризисного дна20.05.15
Падение промпроизводства оказалось максимальным с октября 2009 года

 
Kokoc Group заплатит за собеседование20.05.15
Рекламисты предлагают оплату за часовое общение

 
В Волгограде рекламу бургеров признали грязной и оскорбительной (3)20.05.15
Руководство кафе «SnowBerry» до последнего пыталось оправдать непристойный маркетинговый ход. Волгоградское Управление ФАС настояло на штрафе в отношении руководства общепита, которое допустило рекламу с нецензурным словом.

 
Танцу все возрасты покорны20.05.15
Американский косметический бренд Kiehl s запустил "танцевальную" социальную кампанию. В основу концепции рекламной кампании легло утверждение, что у людей есть "второй" возраст помимо биологического. В Kiehl s считают, что истинный возраст людей тот, на который они себя ощущают.

 
Социальный пиар от мэра Сум Александра Лысенко20.05.15
Недавно на билбордах Сум появилась социальная реклама. «Сумський Євродвір. Ремонт прибудинкових доріг та дахів багатоповерхівок».Всего в городе разместили три таких борда: на проспекте Михаила Лушпы, проспекте Шевченка и по улице Кооперативной.В правом углу плаката маячит имя градоначальника.

 
В Ставрополе втрое сократится объем наружной рекламы20.05.15
Депутаты Ставропольской городской Думы готовятся утвердить схему размещения конструкций.

 
webmaster@pr-news.spb.ru