PR News Новости индустрии PR
<< 5351 5352 5353 5354 5355 5356 5357 5358 5359 5360 5361 5362 5363 5364 5365 5366 5367 5368 5369 5370 5371 5372 5373 5374 5375
Док Браун открыл портал в LEGO-мир22.05.15
Warner Bros. Interactive опубликовала трейлер к игре LEGO Dimensions


 
Глава Vi вложился в «Открытую платформу»22.05.15
Инвестором проекта также является сын Сергея Васильева

 
Около 15% рекламных конструкций убрали в Орехово-Зуеве за день22.05.15
РИАМО - 22 мая. Около 15% рекламных конструкций убрали в подмосковном Орехово-Зуеве 21 мая, до конца недели планируется демонтировать оставшиеся объекты, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.

 
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя22.05.15
О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас.

 
7 смертных грехов digital маркетинга22.05.15
Ник Аннеттс, управляющий директор WPP агентств, Wunderman и Agenda в Таиланде, собрал семь самых распространенных ошибок в digital маркетинге

 
Ребрендингом Рособоронэкспорта займется Volga Volga22.05.15
«Дочка» Ростеха подвела итоги открытого электронного конкурса

 
5 проектов по дизайну упаковки22.05.15
Свежий креатив от россиян и коллег из ближнего зарубежья

 
Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"22.05.15
Агетство помогло карельской строительной компании создать узнаваемый образ и определить четкое позиционирования.

 
Кристофер Ллойд снялся в роли доктора Брауна в ролике Lego22.05.15
Актер Кристофер Ллойд снялся в ролике Lego в честь выхода новой игры Dimensions. ...

 
Microsoft обновил Outlook22.05.15
Корпорация провела редизайн почтового сервиса

 
В Рунете появится государственный сегмент22.05.15
Владимир Путин подписал указ об информационной безопасности

 
Апофеоз McDonald’s22.05.15
Венгерский McDonald s в своей новой рекламное кампании убеждает потребителей, что вкус блюд зависит непосредственно от клиента. Креаторы из DDB Budapest разработали весьма аппетитную рекламу для широкоизвестной сети фастфуда.

 
webmaster@pr-news.spb.ru