PR News Новости индустрии PR
<< 5376 5377 5378 5379 5380 5381 5382 5383 5384 5385 5386 5387 5388 5389 5390 5391 5392 5393 5394 5395 5396 5397 5398 5399 5400
«Молодой Меркурий» объявил состав жюри29.05.15
В него вошли представители брендов-заказчиков, агентств и вузов


 
Мутко снова поразил знанием английского29.05.15
Министр в очередной раз смог удивить общественность

 
Тендер недели: социалка на 72 млн29.05.15
Владимир Ступников о самых интересных тендерах прошедшей недели

 
Саратовский эксперт: частным клиникам закрывают рот29.05.15
Антимонопольная служба в Саратовской области продолжает налагать штрафы за неправильную рекламу медицинских услуг. 300 тысяч рублей за баннер, размещенный в Энгельсе, придется заплатить «Клинике доктора Парамонова». Причина штрафа – неправильная реклама.

 
AdMe.ru &#8211; Любовь и авокадо &#8212; это все, что нам надо29.05.15
Любовь и авокадо - это все, что нам надо Мимимилые игрушки Анны Довгань. 29 мая Фото Маразм Реклама 10 историй о современном рабстве Тайна живописи эпохи Возрождения 25 записок, которые могли написать только дети Вот тогда я понял, что нужно худеть История одного папы, который сел на велосипед. 10 признаков того, что ваш котик вас любит Даже если его сложно в этом заподозрить. ...

 
75% рекламных доходов Google обеспечил Apple29.05.15
Goldman Sachs констатировал зависимость Google от Apple

 
Пятничная тема: женская грудь и Coca-Cola29.05.15
Флешмоб Hold a Coke With Your Boobs набирает обороты

 
Publicis оценил работу Мориса Леви29.05.15
По итогам года гендиректор получил скромные $3,1 млн компенсации

 
«Яндекс» сосредоточится на мобильной рекламе29.05.15
Компания «Яндекс» сосредоточится на разработке большего количества рекламных продуктов для мобильной версии сайта. В частности, в мобильной версии был предусмотрен только баннер на главной странице поисковика. Отныне баннеры рекламодатели смогут приобретать и в других разделах: афиша, расписания, погода и т.д.

 
РЖД отдал iMARS еще одну кампанию29.05.15
Перевозчик подвел итоги тендера на создание коммуникационной кампании

 
Первый канал повторил модель «Амедиатеки»29.05.15
Компания запустила платную подписку на сериалы и фильмы

 
Mazda сменила легендарный слоган29.05.15
После пятнадцати лет использования компания отказалась от девиза «Zoom-Zoom»

 
webmaster@pr-news.spb.ru