PR News Новости индустрии PR
<< 5426 5427 5428 5429 5430 5431 5432 5433 5434 5435 5436 5437 5438 5439 5440 5441 5442 5443 5444 5445 5446 5447 5448 5449 5450
Выпущено руководство по оценке эффективности PR10.06.15
АКОС и Ex Libris представили новый документ для улучшения работы пиар-специалистов


 
Digital Advertisers Barometer 201510.06.15
Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей

 
В отношении держателя лицензии "Радио-Любовь-Самара" заведено дело за нарушение закона о рекламе10.06.15
На самарский "Меридиан" заведено дело за нарушение законодательства о рекламе, сообщает УФАС по Самарской области. В ведомство поступили материалы от управления Роскомнадзора по Самарской области в отношении ЗАО "Меридиан", являющегося держателем лицензии на осуществление радиовещания. В соответствии с ч. 2 ст.

 
Экс-глава GR «Михайлов и партнеры» запустил свое агентство10.06.15
BAIKAL Communication Group охватит спектр услуг от пиара до брендинга

 
PR McDonald’s возглавил бывший пресс-секретарь Обамы10.06.15
Роберт Гиббс работал в команде президента США с 2004 года

 
Ученые создают карты мегаполисов по запаху10.06.15
С помощью них туристу смогут изучать обонятельные ландшафты городов

 
Mobile охватил более половины рекламодателей10.06.15
Мобильными инструментами пользуются 56% клиентов

 
Легкой прополки всем!10.06.15
Тележка Tweeder была специально разработана для помощи всем фермерам и огородникам. Она облегчает прополку грядок от сорняков. Придумал устройство дизайнер Justin Verkest. Как раньше пропалывали огород?

 
Евгений Ройзман прокомментировал ошибку рекламщиков, перепутавших Пермь с Екатеринбургом10.06.15
Об ошибке рекламного агентства iMedia стало известно накануне, 9 июня. В канун празднования 292-летия столицы Прикамья рекламная фирма изготовила поздравительные плакаты и листовки, где под надписью «Пермь 292. С праздником!» оказался вид с набережной городского пруда Екатеринбурга.

 
В Апатитах учили созданию социальной рекламы10.06.15
В начале июня в Апатитах прошел семинар по разработке эффективной социальной рекламной кампании в сфере профилактики негативных явлений в молодежной среде. Его участниками стали специалисты молодежной политики, педагоги, психологи, представители общественных организаций региона.

 
Японцы придумали нижнее белье для бутылок10.06.15
Аксессуар предназначен для впитывания конденсата

 
Технологии запутали стариков в фильме10.06.15
Режиссеры посвятили фильм гаджетам и пенсионерам

 
webmaster@pr-news.spb.ru