PR News Новости индустрии PR
<< 5451 5452 5453 5454 5455 5456 5457 5458 5459 5460 5461 5462 5463 5464 5465 5466 5467 5468 5469 5470 5471 5472 5473 5474 5475
Xzibit прокачал одежду для «Клинского»18.06.15
Havas Worldwide Moscow и «Клинское» выпустили продолжение нашумевшей кампании


 
Журнал ComputerBild объявил о закрытии18.06.15
Старейшее IT-издание в России не выдержало кризиса

 
PETA сравнивает женщин с мясом18.06.15
Новой участницей кампании стала французский дизайнер Захия Дехар

 
Партнер iMARS Владимир Ступников вошел в редсовет «Служба PR» (3)18.06.15
Партнер iMARS Владимир Ступников вошел в редакционный совет специализированного журнала «Служба PR».

 
Пресс-релиз: Магазин "Гипсострой" запустил раздел "Распродажа"18.06.15
Какие купить пеноблоки, на что ориентироваться при выборе и что следует знать об их свойствах – это основные вопросы, которые необходимо разобрать перед покупкой. В отличие от кирпича кладка пеноблоков значительно проще, особенно из-за больших размеров.

 
Советскость "Золотой Бочки"18.06.15
В июне на полках магазинов появилось пиво «Золотая Бочка Шаболовское», сваренное на заводе Efes Rus по традиционному рецепту ХХ века. Точно передать вкус и настроение напитка через внешний вид продукта задача для мастеров своего дела.

 
Лучшие рекламные ролики года по версии YouTube18.06.15
Лучшие рекламные ролики года по версии YouTube Для продвижения бренды уже не довольствуются традиционными билбордами или рекламой на ТВ. Сейчас к борьбе за все труднее удерживаемое внимание зрителей подключились вирусные видео, и на их производство тратятся серьезные деньги.

 
Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго18.06.15
О чем эта книга Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным. Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни?

 
Оперный флэшмоб провели в аэропорту Самары18.06.15
Музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» прорекламировали артисты

 
Автомат Калашникова подключили к интернету18.06.15
Специальный модуль позволяет следить за состоянием оружия и расходом боеприпасов

 
Люберцы получили логотип и слоган18.06.15
Подмосковный город обзавелся собственной айдентикой и стратегией развития

 
Оракул креатива18.06.15
Гаджет «The Can» изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, может проверить и оценить ваши идеи перед тем, как вы покажете их креативному директору или клиенту, или соберетесь подать на фестиваль.

 
webmaster@pr-news.spb.ru