Вакансия дня: "ВКонтакте" ищет маркетолога, готового к огромному тестовому заданию | 26.06.15 |
Московскому офису "Вконтакте" нужен маркетолог. Обязанности классические, условия хорошие, но, судя по всему, и конкуренция неслабая, так как тестовое задание состоит аж из четырех пунктов. Фото: vk.com Чем будет заниматься маркетолог в офисе крупнейшей в стране социальной сети?
Расходы на медийку превысят контекст в 2015 году | 26.06.15 |
Медийная реклама будет расти на глобальном рынке в среднем на 18%
Реклама Vichy поспорила с зеркалом | 26.06.15 |
Бренд доказал, что женщины могут быть прекрасны в любом возрасте
«Смертельный таймлайн» попал в шорт-лист Канн | 26.06.15 |
Проект BBDO Moscow отмечен в категории «Branded Content & Entertainment Lions»
Американская компания Divergent Microfactories представила автомобиль Blade | 26.06.15 |
Его основные детали напечатаны на 3D-принтере. Стартап Divergent Microfactories из Сан-Франциско решил составить конкуренцию традиционным автомобилестроителям. Blade будет производиться небольшими партиями на нескольких малозатратных предприятиях в разных странах.
Мобильные абоненты ЕТК переходят под бренд Tele2 с августа | 26.06.15 |
Мобильный оператор Tele2 объявил дату начала работы в Красноярском крае под собственным брендом. Операции абонентов ЗАО «Енисейтелеком» (торговая марка «Ростелеком») начнут осуществляться под брендом оператора-дискаунтера с 31 июля 2015 года.
iMARS приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга» - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 26.06.15 |
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS приняла участие в V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в российской столице 24 – 25 июня 2015 г. Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга.
Сотрудника Deltaplan судят за взлом «Восхода» | 26.06.15 |
Самое известное агентство Екатеринбурга обвинило конкурента в нечистой борьбе
Подростки изобрели презерватив-хамелеон | 26.06.15 |
Кондом меняет цвет при контакте с инфекцией
iMARS приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга» (3) | 26.06.15 |
Коммуникационная группа iMARS приняла участие в V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в российской столице 24 – 25 июня 2015 г. Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга.
Сотовые операторы готовы повышать тарифы, но в скрытом виде | 26.06.15 |
Их останавливают вероятное недовольство регулятора и скорый выход в Москву Tele2.Операторы сотовой «большой тройки» МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» готовы начать повышать тарифы, чтобы стимулировать рост выручки, их сдерживают всего несколько факторов, следует из отчета аналитиков Merrill Lynch, встретившихся с ...
В московских торговых центрах опустел каждый десятый квадратный метр | 26.06.15 |
Вакантность растет Арендаторы не торопятся заполнять новые торговые центры столицы. С начала года уровень вакантности в московских ТЦ вырос с 6% до 9,1%, говорится в июньском исследовании Knight Frank. Это максимальный объем пустующих площадей с 2009 года, утверждают аналитики компании.
|