PR News Новости индустрии PR
<< 5501 5502 5503 5504 5505 5506 5507 5508 5509 5510 5511 5512 5513 5514 5515 5516 5517 5518 5519 5520 5521 5522 5523 5524 5525
Вакансия дня: "ВКонтакте" ищет маркетолога, готового к огромному тестовому заданию26.06.15
Московскому офису "Вконтакте" нужен маркетолог. Обязанности классические, условия хорошие, но, судя по всему, и конкуренция неслабая, так как тестовое задание состоит аж из четырех пунктов. Фото: vk.com Чем будет заниматься маркетолог в офисе крупнейшей в стране социальной сети?


 
Расходы на медийку превысят контекст в 2015 году26.06.15
Медийная реклама будет расти на глобальном рынке в среднем на 18%

 
Реклама Vichy поспорила с зеркалом26.06.15
Бренд доказал, что женщины могут быть прекрасны в любом возрасте

 
«Смертельный таймлайн» попал в шорт-лист Канн26.06.15
Проект BBDO Moscow отмечен в категории «Branded Content & Entertainment Lions»

 
Американская компания Divergent Microfactories представила автомобиль Blade26.06.15
Его основные детали напечатаны на 3D-принтере. Стартап Divergent Microfactories из Сан-Франциско решил составить конкуренцию традиционным автомобилестроителям. Blade будет производиться небольшими партиями на нескольких малозатратных предприятиях в разных странах.

 
Мобильные абоненты ЕТК переходят под бренд Tele2 с августа26.06.15
Мобильный оператор Tele2 объявил дату начала работы в Красноярском крае под собственным брендом. Операции абонентов ЗАО «Енисейтелеком» (торговая марка «Ростелеком») начнут осуществляться под брендом оператора-дискаунтера с 31 июля 2015 года.

 
iMARS приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга» - пресс-релиз на pr.adcontext.net26.06.15
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS приняла участие в V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в российской столице 24 – 25 июня 2015 г. Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга.

 
Сотрудника Deltaplan судят за взлом «Восхода»26.06.15
Самое известное агентство Екатеринбурга обвинило конкурента в нечистой борьбе

 
Подростки изобрели презерватив-хамелеон26.06.15
Кондом меняет цвет при контакте с инфекцией

 
iMARS приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга» (3)26.06.15
Коммуникационная группа iMARS приняла участие в V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в российской столице 24 – 25 июня 2015 г. Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга.

 
Сотовые операторы готовы повышать тарифы, но в скрытом виде26.06.15
Их останавливают вероятное недовольство регулятора и скорый выход в Москву Tele2.Операторы сотовой «большой тройки» МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» готовы начать повышать тарифы, чтобы стимулировать рост выручки, их сдерживают всего несколько факторов, следует из отчета аналитиков Merrill Lynch, встретившихся с ...

 
В московских торговых центрах опустел каждый десятый квадратный метр26.06.15
Вакантность растет Арендаторы не торопятся заполнять новые торговые центры столицы. С начала года уровень вакантности в московских ТЦ вырос с 6% до 9,1%, говорится в июньском исследовании Knight Frank. Это максимальный объем пустующих площадей с 2009 года, утверждают аналитики компании.

 
webmaster@pr-news.spb.ru