PR News Новости индустрии PR
<< 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575
Сергей Собянин очистит от рекламы городские парки01.06.11
Мэр Москвы намерен создать в центре столицы территории, полностью свободные от рекламы


 
Renault планирует «удочерить» АвтоВАЗ01.06.11
Французский автогигант собирается консолидировать активы, для чего может превратить волжский автозавод в дочернее предприятие

 
Бывший главред «Труда» перешел в «Известия»01.06.11
Владислав Вдовин перешел на работу в команду Арама Габрелянова

 
Nokia строит башни из верблюдов01.06.11
Реклама телефона Nokia N8 с возможностью панорамной съемки

 
Итоговая выставка студентов БВШД 201101.06.11
Британская Высшая Школа Дизайна и Центр дизайна ARTPLAY представляют крупнейшую выставку молодых дизайнеров в Москве. Итоговая выставка студенческих работ британского высшего образования является ежегодной и в этом году станет уже пятой по счету.

 
Интервью: Дмитрий Чернышенко, президент оргкомитета "Сочи-2014" - "Россия не может ассоциироваться с лохматой гипножабой"01.06.11
Президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко и глава рекламного агентства BBDO Moscow Игорь Лутц поговорили о том, как, не "нагибая" партнеров, получить от них более $1 млрд и где используют наногжель

 
Конкурс на самый современный логотип01.06.11


 
Группа «Кино» вдохновила Олега Тинькова на новую коммуникационную концепцию01.06.11
Новая концепция, которую официально представил сегодня Банк «Тинькофф Кредитные Системы», строится на посыле «Они живут в паутине, а мы - в интернете, поэтому дальше действовать будем мы!».

 
Стив Джобс лично представит публике новые сервисы и платформы Apple01.06.11
На WWDC будут показаны "облачный" интернет-сервис iCloud и новые версии Mac OS X Lion и iOS 5

 
На российском рынке появились смартфоны Huawei01.06.11
До сих пор телефоны китайской компании продавались лишь в качестве брендированной продукции сотовых операторов

 
«Золотой стандарт» смещает акцент с душевности на натуральность01.06.11
BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Инмарко»

 
Без Семенович, но с мохито. В эфир вышла новая кампания Ekzo01.06.11
Новая телевизионная кампания направлена на привлечение внимания к запуску нового вкуса «Клубничный мохито».

 
webmaster@pr-news.spb.ru