PR News Новости индустрии PR
<< 5526 5527 5528 5529 5530 5531 5532 5533 5534 5535 5536 5537 5538 5539 5540 5541 5542 5543 5544 5545 5546 5547 5548 5549 5550
Журнал "Проблемы теории и практики УПРАВЛЕНИЯ" / 03/201504.07.15
Вашему вниманию предлагается международный журнал "Проблемы теории и практики управления", который издается с 1983 года и является одним из старейших журналов в области управления.


 
Avito будет конкурировать с Яндексом и Google на рынке контекстной рекламы04.07.15
Популярный сервис объявлений Avito объявил о запуске своего проекта контекстной рекламы. Разработчики уже запустили сервис для размещения объявлений. Таким образом, Avito упорно претендует на долю в этом сегменте рекламы и намерен потеснить лидеров – Google и Яндекс.

 
Высказывания Дэвида Огилви о рекламе, маркетинге и творчестве04.07.15
Дэвид Огилви основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, автор множества публикаций, классик рекламного дела и "самый востребованный мастер в рекламной индустрии" 1962 года по версии Times. ЦП собрал изречения "отца рекламы" о работе, копирайтинге, продажах и продвижении.

 
Социальная наружная реклама с пользой для общества04.07.15
По результатам исследования компании ИнМайнд и Ассоциации наружной рекламы Украины, социальную наружную рекламу поддерживает 80% киевлян. Более половины респондентов знают несколько известных социальных проектов, рекламируемых таким образом. Наибольшая узнаваемость у кампании «Служба розшуку дітей» (82%).

 
AdMe.ru о том, что со временем любовь только крепче04.07.15
20 открыток о том, что со временем любовь только крепче Все семейные пары поймут. 4 июля Фото Маразм Реклама 34 восхитительных перла спортивных комментаторов 23 жизненные цитаты Фридриха Ницше Японской мудрости пост Что делать, если вы перегрелись на солнце Это нужно знать каждому. 15 сериалов, которые смотрятся на одном дыхании Серия за серией, без остановки. ...

 
Человек лучше всего воспринимает информацию с экранов мобильных гаджетов04.07.15
Группа ученых из компании SalesBrain провела крупномасштабное исследование с целью установить при помощи каких современных информационных устройств возможно оказать наибольшее влияние на эмоции и желания человека. Заказчиком научного исследования выступила компания Facebook Inc.

 
СМИ: По итогам дипломной работы российской студентки могут возбудить 13дел04.07.15
Защита диплома прошла на «отлично».Воронежская студентка Светлана Шеина защитила дипломную работу, результаты которой заинтересовали местное Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС).По итогам изысканий девушки могут возбудить 13административных дел против нескольких СМИ.

 
Tele2 предлагает жителям Красноярского края поддержать низкие цены на мобильную связь04.07.15
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании в Красноярском крае. На улицах Красноярска появились рекламные материалы, которые представляют нового оператора с низкими ценами на мобильную связь.

 
Мэрия Иркутска отчистила улицу Урицкого от незаконной рекламы05.07.15
Специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Иркутска провели рейд по демонтажу выносных рекламных конструкций на улице Урицкого. Размещение рекламы без разрешения органов местного самоуправления является нарушением статьи 19 федерального закона "О рекламе".

 
На улице Урицкого провели рейды по демонтажу рекламных конструкций05.07.15
Специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Иркутска провели рейд по демонтажу выносных рекламных конструкций на улице Урицкого. Размещение рекламы без разрешения органов местного самоуправления является нарушением статьи 19 федерального закона «О рекламе».

 
Умнейшие часы 3ANGLE04.07.15
Если часы Albert Clock (о них мы писали здесь) заставят ваш мозг включиться, то научно-фантастическое изобретение 3ANGLE его просто взорвет раз и навсегда. 3ANGLE - это умные часы. Глядя на циферблат, никогда не подумаешь, что они показывают время.

 
Человек лучше воспринимает информацию с телефона, чем с телевизора05.07.15
Изучение рынка рекламы показало, что человек лучше воспринимает рекламные материалы, которые подаются через экран смартфона, нежели, через телевизор.

 
webmaster@pr-news.spb.ru