PR News Новости индустрии PR
<< 5551 5552 5553 5554 5555 5556 5557 5558 5559 5560 5561 5562 5563 5564 5565 5566 5567 5568 5569 5570 5571 5572 5573 5574 5575
Депутаты РФ приняли решение посадить рекламу на диету07.07.15
Депутатом от партии «Единая Россия» Василием Шестаковым и В. Путиным были написаны в соавторстве такие книги, как «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным» и «Дзюдо. История, теория, практика».


 
В Москве наградили лучших топ-менеджеров России07.07.15
Состоялась церемония вручения XV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»

 
Hearst намерен выкупить «Фэшн Пресс» в обход запрета07.07.15
Американская корпорация предложила Sanoma новый вариант сделки

 
Cannes Lions 2015 глазами члена жюри07.07.15
Международный эксперт Пьер-Эммануэль Махиас о главных трендах Канн 2015

 
В Мосгордуме поддерживают ограничение рекламы фастфуда07.07.15
В Мосгордуме поддерживают ограничение рекламы фастфуда. Об этом агентству «Москва» сообщила председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова. «Я поддерживаю эту инициативу. Фастфуд очень вреден для здоровья.

 
В России могут ограничить рекламу фастфуда07.07.15
Инициатором соответствующих поправок в законодательство выступил депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков. В России на рекламу продуктов с высоким содержанием соли, жиров и сахара могут наложить такие же строгие ограничения, как и для алкогольной продукции.

 
В Госдуме предлагают ограничить рекламу фастфуда, приравняв её к рекламе алкоголя07.07.15
Депутат Госдумы Василий Шестаков предложил приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя. В закон «О рекламе» предлагается внести поправки, где будет уточнение, что именно подразумевается под продуктами с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

 
Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная07.07.15
В этом году мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в интернете превысят расходы на контекстную рекламу, следует из отчета рекламной группы ZenithOptimedia. На медийную рекламу будет потрачено $66,2 млрд, а на контекстную $62,5 млрд.

 
СМИ: депутаты хотят приравнять рекламу фастфуда и алкоголя07.07.15
По мнению законотворцев, такие ограничения помогут в формировании культуры питания у молодежи. Депутат от «Единой России» и член спортивного комитета Госдумы Василий Шестаков предложил ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров на законодательном уровне.

 
Французский сыр легализовали в Петербурге07.07.15
Арбитражный суд решил, что торговля санкционными продуктами не запрещена

 
Уговорить хулигана07.07.15
«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом». В рамках поддержки новых возможностей тарифа «МегаФон» совместно с агентством Instinct создал новый трогательный мини-фильм под названием "Боксер" о семейных ценностях.

 
VivaKi Россия расскажет о digital-стратегиях в кризис07.07.15
Коммуникационная группа VivaKi проведет круглый стол "Digital-стратегия в рекламе. Секреты выживания в кризис: от брендов до малого бизнеса". Мероприятие состоится в среду, 8 июля, в Британской высшей школе дизайна. Вход свободный.

 
webmaster@pr-news.spb.ru