PR News Новости индустрии PR
<< 5551 5552 5553 5554 5555 5556 5557 5558 5559 5560 5561 5562 5563 5564 5565 5566 5567 5568 5569 5570 5571 5572 5573 5574 5575
Инновация дня: Что снится компьютерам09.07.15
Google ответил на вопрос, поставленный Филипом Диком в 60-х


 
Рекламу сливочного масла могут ограничить (5)09.07.15
Депутат «Единой России» Василий Шестаков предложил ограничить рекламу в СМИ продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и сахара. Это означает, что нельзя будет рекламировать в дневное время (с 7:00 до 22:00), например, сливочное масло.

 
На территории Омска хотят разместить 2 330 рекламных конструкций09.07.15
Новая схема размещения рекламных конструкций представлена в экспертный совет по наружной рекламе. Как сообщили в пресс-службе мэрии Омска, вариант, который подготовил департамент имущественных отношений, предусматривает размещение 2 330 рекламных объектов.

 
Названы лучшие сайты и мобильные приложения по версии «Рейтинга Рунета-2015»09.07.15
8 июля в арт-кафе «Рукав» состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2015».

 
«МаксимаТелеком» запустила в метро Москвы рекламную платформу для малого и среднего бизнеса09.07.15
Провайдер «МаксимаТелеком», предоставляющий услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы, вместе с компанией Data-Centric Alliance запустил автоматическую рекламную платформу для малого и среднего бизнеса.

 
Facebook изменил принцип подсчёта стоимости за клик09.07.15
Facebook обновил определение цены за клик (CPC). Теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, ведущим на внешние сайты и приложения. Им больше не нужно платить за «лайки», перепосты или комментарии в Facebook.

 
Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google09.07.15
Директор по брендингу Google France Арно Монье поделился с изданием Emarketing результатами исследований видеозаписей сервиса YouTube и рассказал, какой должна быть реклама в преролле, чтобы ее досматривали до конца.

 
Рекламный рынок Екатеринбурга избавят от «серых» схем09.07.15
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев одобрил концепцию закона, подготовленную депутатами Заксобрания, который предполагает передачу на областной уровень полномочий в сфере размещения наружной рекламы.

 
Дизайн дня: Алиса в стране пудингов09.07.15
Агентство разработало для HAAS упаковку в стиле «Алисы в стране чудес»

 
Следователей интересует "крыша" издателей "Флирта"09.07.15
Оперативники МВД РФ задержали учредителя журналов «Флиртим» и «Флирт мини», в которых рекламировались интим-услуги. Оперативники МВД РФ задержали издателей журналов «Флиртим» и «Флирт мини» Станиславу Казакову и ее гражданского мужа Дмитрия Зяблицева.

 
Использование транспорта для рекламы09.07.15
Как только не пыталось современное общество использовать транспорт. Грузоперевозки, личный транспорт для передвижения по городу и за его пределами. Каждый вид машины имеет свои функции и назначение.

 
Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль09.07.15
Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru