PR News Новости индустрии PR
<< 5551 5552 5553 5554 5555 5556 5557 5558 5559 5560 5561 5562 5563 5564 5565 5566 5567 5568 5569 5570 5571 5572 5573 5574 5575
Какая интернет-реклама дешевле и лучше?10.07.15
Рынок контекстной рекламы перегрет, а сама она становится невыгодной для многих отраслей. Из-за множества разных факторов стоимость переходов на сегодня доходит до 150 рублей. А в условиях кризиса компании стремятся к недорогой и действенной рекламе, которую может предложить региональный интернет.


 
Burger King: «троллинг» как бизнес-стратегия10.07.15
Сеть фаст-фуда продолжает маркетинговую войну против главного конкурента - McDonald's

 
Айфон сравнили с неайфонами в рекламе10.07.15
Корпорация выпустила два новых ролика о превосходстве своего продукта

 
Subaru проехался по России под «Любэ»10.07.15
Японский автобренд поддержал в рекламе русский патриотизм

 
Pornhub перевернул рынок секс-игрушек10.07.15
Порносайт скрестил виртуальную реальность и взрослые игрушки

 
iMARS и Sostav.ru подготовили еженедельный мониторинг тендеров в сфере PR - пресс-релиз на pr.adcontext.net10.07.15
Источник - pr.adcontext.net Завершающаяся неделя существенно отличается от предыдущей как по количеству объявленных тендеров, так и по их стоимости. За период 06 – 10 июля 2015 г. лишь несколько тендеров можно отнести к категории маркетинговых коммуникаций, PR, рекламы.

 
Веселье стоило алкомаркету 100 тысяч рублей10.07.15
За нарушение рекламного закона ООО "Алкомаркет Градус" заплатило 100 тысяч рублей. Реклама алкомаркета сообщала о том, что магазины «Градус» являются «главными поставщиками веселья».

 
Российский суд признал доктора Айболита медработником10.07.15
В соответствии с законами РФ, рекламные материалы не должны использовать образы медицинских и фармацевтических работников.

 
Украина представила рекламу для инвесторов10.07.15
Министерство экономического развития республики выпустило красочный ролик

 
iMARS и Sostav.ru подготовили еженедельный мониторинг тендеров в сфере PR (3)10.07.15
Завершающаяся неделя существенно отличается от предыдущей как по количеству объявленных тендеров, так и по их стоимости. За период 06 — 10 июля 2015 г. лишь несколько тендеров можно отнести к категории маркетинговых коммуникаций, PR, рекламы.

 
Потрясающие возможности продвижения ТЦ в соцсетях, которые они почему-то игнорируют10.07.15
В текущей экономической ситуации рекламные бюджеты продолжают сокращаться. За I квартал 2015 года падение рекламного рынка составило 19%. Единственным исключением, показавшим рост, стала реклама в интернете, затраты на которую увеличились на 9% в сравнении с аналогичным кварталом 2014 года.

 
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга10.07.15
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов... Думаете, невозможно?

 
webmaster@pr-news.spb.ru