PR News Новости индустрии PR
<< 5576 5577 5578 5579 5580 5581 5582 5583 5584 5585 5586 5587 5588 5589 5590 5591 5592 5593 5594 5595 5596 5597 5598 5599 5600
В Туве регламентировали деятельность по установке и эксплуатации рекламных конструкций16.07.15
Контролировать размещение наружной рекламы будет министерство земельных и имущественных отношений ...


 
День рождения Ричарда Брэнсона16.07.15
18 июля свой день рождения отмечает самый эпатажный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, Ричард Брэнсон. В это день миллиардеру исполняется 65 лет. Но несмотря на возраст, он все также полон сил и энергии реализовывать новые проекты. А последние ему удаются на "ура".

 
Лили-Роуз Депп стала лицом Chanel16.07.15
Кажется, с каждым годом индустрия моды становится ориентирована на все более молодую аудиторию. Именно такой вывод можно сделать, глядя на новую рекламную компанию дома Chanel. На этот раз лицом бренда Карл Лагерфельд выбрал шестнадцатилетнюю Лили-Роуз Депп, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради.

 
«Авто Селл» готов к суду с метро16.07.15
Оператор приостановил работу и требует с подземки 3 млрд. рублей

 
Маркетинг 3.0 на примере «Кидзании»16.07.15
Как ученик Филипа Котлера реализовал его идеи на практике

 
На интернет-эккаунт Ростелекома претендует 8 агентств16.07.15
Победителя оператор назовет в конце июля

 
Diet Coke получила упаковку от модного дизайнера16.07.15
Джонатан Андерсон создал дизайн для безалкогольного напитка

 
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу (3)16.07.15
Фонд Абрамовича Ervington Investments стал крупнейшим инвестором для израильского стартапа AnyClip Media. Компания, специализирующаяся на распространении брендированного видео в Интернете, привлекла в прошедшем раунде суммарно $21 млн. AnyClip Media разработала платформу, распростроняющую контент через 200 000 сайтов.

 
Федор Вирин: «Интернет-маркетинга не существует»16.07.15
Мы поговорили с Федором Вириным – экспертом по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, управляющим партнером исследовательской компании Data Insight – о трендах в маркетинге и интернет-коммерции, о самых перспективных отраслях e-commerce и о том, каким должен быть идеальный маркетолог будущего.

 
Пресс-релиз: PR-битва двух столиц16.07.15
Выяснилось, что за время работы сервиса предприниматели из города на Неве пользовались услугами PRonline чаще, чем москвичи? в общей сложности на 61%. Третье место по количеству разосланных через сервис новостей занял Екатеринбург, за ним следуют Казань и Ростов-на-Дону.

 
Реклама мурманского медицинского центра "Гларус" вводит мурманчан в заблуждение16.07.15
Реклама мурманского медицинского центра «Гларус» признана ненадлежащей. Такое заключение дало Мурманское УФАС России. В антимонопольную службу обратился мурманчанин с жалобой на рекламу на рекламу «МЦ «Гларус», в которой была фраза «Результаты анализов готовы в день обращения».

 
ФАС стаскивает "Тельняшки" с московских такси16.07.15
Московское управление ФАС России признало незаконными наклейки на автомобилях службы такси со словом "Тельняшка", под которыми скрывалась реклама одноименной водки, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. В УФАС обратился москвич с жалобой на нарушение законодательства о рекламе.

 
webmaster@pr-news.spb.ru