PR News Новости индустрии PR
<< 5626 5627 5628 5629 5630 5631 5632 5633 5634 5635 5636 5637 5638 5639 5640 5641 5642 5643 5644 5645 5646 5647 5648 5649 5650
Red Bull Flugtag-2015: полеты наяву27.07.15
39 странных самодельных аппаратов пролетели над Гребным Каналом


 
Yota Devices запускает производство в России27.07.15
Специальную «защищенную» версию YotaPhone 2 будет производить в Калуге

 
TMG пожаловалось в УФАС на аукцион «Мосгортранса»27.07.15
Оператор обратился к регулятору сразу с несколькими нарушениями со стороны ведомства

 
Рабочий станцевал стриптиз в рекламе кредита27.07.15
Агентство выпустило новый ролик для MoneySuperMarket

 
Google запишет и повторит воспоминания27.07.15
Новая технология корпорации воспроизведет огромные отрезки жизни

 
Эра digital трансформировала образ PR-специалиста27.07.15
Ко Дню PR-специалиста (28 июля) агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, исследовало, как представители индустрии воспринимаются в социальных сетях, и выяснило, каков он «образ PR-щика цифровой эпохи».

 
Зоопарк для детей27.07.15
Новая рекламная кампания челябинского зоопарка стартовала летом со слоганом «Своди ребенка в зоопарк». Рекламные щиты с таким призывом появились на улицах Челябинска в начале июля. На биллбордах изображены животные зоопарка и дети, загримированные под этих животных.

 
iMARS примет участие в выставке «Реклама 2015»27.07.15
Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Международной специализированной выставке «Реклама 2015».

 
Стоимость и капитал27.07.15
Автор - продолжатель маршаллианской традиции в буржуазной политической экономии. В работе систематически излагаются основы маржиналистской микроэкономической теории; в ней содержится пересмотр традиционных представлений теории полезности.

 
iMARS примет участие в выставке «Реклама 2015» - пресс-релиз на pr.adcontext.net27.07.15
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Международной специализированной выставке «Реклама 2015».

 
Ролик дня: АвтоВАЗ тоже мотивирует27.07.15
Автопроизводитель представил качественный спонсорский ролик

 
Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?27.07.15
Фонд помощи хосписам «Вера» запустил собственное мобильное приложение в феврале 2014 года. Разработкой занималась компания «Фабрика лояльности». За год работы первое в России благотворительное приложение помогло собрать почти четыре миллиона рублей для пациентов хосписов. Его скачали более трех тысяч человек.

 
webmaster@pr-news.spb.ru