PR News Новости индустрии PR
<< 5626 5627 5628 5629 5630 5631 5632 5633 5634 5635 5636 5637 5638 5639 5640 5641 5642 5643 5644 5645 5646 5647 5648 5649 5650
С днем PR-специалиста!28.07.15
«Любая из техник, примененная сама по себе, может быть легко обнаружена. Но если они применяются в комбинации и делается это тонко, так, что методы сменяют друг друга постоянно, а их интенсивность все время остается на границе восприятия, достигается практически стопроцентная точность манипулирования при его полной незаметности».Виктор Пелевин «Шлем Ужаса»


 
AdMe.ru - 8 признаков хорошего арбуза28.07.15
Учитель опубликовал домашнее задание на лето для учеников и прославился на весь мир Преподаватель года! 28 июля Фото Маразм Реклама 5 законов глупости Фотограф Леннарт Нильсон потратил 10 лет жизни на то, чтобы снять эволюцию эмбриона 30 цитат Бернарда Шоу против нытья и лени 8 признаков хорошего арбуза Полный гид от AdMe.ru. Две добрые истории с неожиданным финалом Каждый нуждается в том, чтобы ему иногда рассказывали хорошие истории. ...

 
Рекламщики «зарычали» в новом флешмобе28.07.15
Необычная акция #ROARFORLIFE за безопасное вождение набирает обороты в соцсетях

 
ФАС пока не нашел во «Флирте» проституции28.07.15
Ведомство не нашло оснований для возбуждения дела против издателей журнала «Флирт»

 
Пиво «Оболонь» начнут выпускать в России28.07.15
Украинская компания заключила контракт с Московской пивоваренной компанией

 
ВШБ и АБКР организуют Kaliningrad Brand Weekend28.07.15
С 14 по 15 августа пройдут брендинговые выходные

 
Бумажный пакет поощряет катание на велосипеде28.07.15
Пересесть с автомобиля на велосипед для поездки в ближайший супермаркет заставит такая обычная вещь, как бумажный пакет PaperJohn. Дизайнер Ogata задумалась, почему люди не ездят в магазин на велосипедах, предпочитая машины. Держать в руках бумажные пакеты с покупками во время езды не возможно.

 
Плавучий отель-катамаран28.07.15
В дизайн-агентстве Salt&Water придумали, как привлечь туристов отдыхать на реках и при этом не нарушать целостность экосистемы. Креативные дизайнеры создали плавучие гостиничные номера-катамараны. Плавучий отель решает большую проблему: как продвигать туристический бизнес, не затрагивая окружающую среду.

 
ТОП-10 вакансий для PR-специалистов28.07.15
В условиях высокой рыночной конкуренции каждая компания стремится быть узнаваемой, сформировать свой привлекательный бренд и транслировать корпоративные ценности и достижения на широкую аудиторию.

 
Нормативно-правовые акты регламентирующие правоотношения в сфере наружной рекламы и информации28.07.15
Уважаемые предприниматели, правоотношения в сфере наружной рекламы и информации регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями);Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках ...

 
Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евро28.07.15
Валютный эффект скрывает замедление потребления. Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent).

 
Пресс-релиз: Компания HiPP познакомила журналистов с особенностями органического производства и сельского хозяйства при поддержке Pro-Vision Communications28.07.15
При поддержке Pro-Vision журналисты ведущих общественно-политических, женских и детских СМИ отправились на завод HiPP в Калининградской области – единственное в России органическое производство детского питания, а также посетили BIO-ферму в Польше.

 
webmaster@pr-news.spb.ru