PR News Новости индустрии PR
<< 5676 5677 5678 5679 5680 5681 5682 5683 5684 5685 5686 5687 5688 5689 5690 5691 5692 5693 5694 5695 5696 5697 5698 5699 5700
«Победу» оштрафовали на 100 тысяч за неточную рекламу05.08.15
Глава УФАС Челябинской области Татьяна Соболева рассказал журналистам, что лоукостер «Победа» выплатит 100 тысяч рублей за нарушение норм закона о рекламе. Биллборд ввел в заблуждение челябинца, который в итоге подал на «дочку» «Аэрофлота» жалобу.


 
ОНФ обратился в Счетную палату с требованием проверить траты РЖД05.08.15
Организация Общероссийский народный фронт (ОНФ – прим.) направила в «Российские железные дороги» просьбу объяснить все PR-расходы государственного предприятия, сумма которых составляет приблизительно 500 млн рублей.

 
Украинский рынок интернет-рекламы вырос на 27%05.08.15
Интернет-Ассоциация Украины обнародовала данные своего исследования рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015 года. По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за первое полугодие 2015 составил 477 млн грн, что на 27% превышает аналогичный прошлогодний показатель в гривневом исчислении.

 
ОНФ усомнился в эффективности рекламной кампании «РЖД»05.08.15
бщероссийский народный фронт направил письмо в Счетную палату РФ с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу, а также в ОАО «РЖД» с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий, сообщили ИА «Тульская Пресса» в пресс-службе ОНФ.

 
Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию!05.08.15
Что такое партизанский маркетинг? Его философию прекрасно отражает девиз британского спецназа: "Побеждает тот, кто смеет". В первую очередь, это нестандарт­ность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и достижение высочайших результатов при ограниченных возможностях.

 
68% доходов в рекламном сегменте в России пришлось на поисковые системы и 10% – на соцсети05.08.15
Судя по стремительному развитию социальных сетей, у многих складывается впечатление, что эти сообщества обходят поисковики по уровню дохода на рынке рекламы. Аналитики решили проверить данное предположение.

 
Тина Канделаки разработает новый бренд для ипотечного госагентства05.08.15
«Апостол» стало победителем конкурса, оказавшись единственным его участником. При этом агентство предложило выполнить заказ на 3 млн рублей дешевле максимальной стоимости, изначально указанной в описании тендера.

 
Полумиллиарда рублей на самопиар потратила госмонополия РЖД05.08.15
Россия. Москва. 6 августа 2015 года. Информационное агентство Rainbow.В России с начала 2015 года ОАО «РЖД» оплатила пиар на сумму в 527 млн рублей. Все рекламные закупки РЖД связаны с размещением «коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах», сообщило Агентство ...

 
ФАС утвердила порядок определения национальной продукции СМИ06.08.15
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России утвердила порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям закона о рекламе, который разрешает рекламу только на неэфирных телеканалах с национальной продукцией.

 
Рекламные коровы06.08.15
Представители агентства разрисовали полусферы парковочных ограничителей под коровье вымя, чтобы изобразить амбассадоров бренда лимонадных милк-шейков MIO. Креативщики старались задействовать все возможные каналы коммуникации «Появление коровы в городской среде было вопросом времени. Мы размышляли только над форматом.

 
В России запретили громкую рекламу на радио и ТВ06.08.15
С 3 августа антимонопольные органы России начали мониторинг рекламных роликов на радио и телевидении на предмет чрезмерной громкости С 3 августа антимонопольные органы России начали мониторинг рекламных роликов на радио и телевидении на предмет чрезмерной громкости.

 
Покупательская способность россиян снизилась на 20%06.08.15
В первом полугодии продукты стали менее доступны по сравнению с 2014 годом

 
webmaster@pr-news.spb.ru