PR News Новости индустрии PR
<< 5676 5677 5678 5679 5680 5681 5682 5683 5684 5685 5686 5687 5688 5689 5690 5691 5692 5693 5694 5695 5696 5697 5698 5699 5700
Кухонные весы-грелка07.08.15
Силиконовый контейнер, наполненный водой и напоминающий медицинскую грелку, на самом деле не что иное, как ультра-компактные весы. Придумал такой концепт взвешивания дизайнер Hyosang Pak. Идея основывается на законе Архимеда.


 
Пермское УФАС возбудило дело из-за неэтичной рекламы суши07.08.15
В радиоролике, записанном по заказу одной из пермских фирм, прозвучали слова «кусок дебила». Антимонопольное ведомство Пермского края начало проверку по факту использования в рекламе слов, которые оскорбляют всех, кто не приобретает указанную продукцию.

 
Истории успеха звезд спорта в рекламе adidas07.08.15
adidas представил новую рекламу с новым креативным партнером

 
PornHub решил стать порно-Netflix07.08.15
Самый откровенный медиаресурс ввел платную подписку

 
Сотовые операторы подключают по чужим паспортам07.08.15
Полноценной идентификации личности при подключении к операторам связи не происходит. Скажем больше ее нет совсем. В конце июля Субботин Артем и Бочкарев Антон, сотрудники компании "Терминальные решения", провели очередной эксперимент по идентификации личности.

 
В сентябре 2015 года будет запущена первая PPV партнерская сеть в России07.08.15
Группа компаний A3F Group сообщает о запуске нового проекта MarketCall в сентябре 2015 года, основанного на инновационном формате PPV (Pay Per Voice). MarketCall — партнерская программа нового поколения, в которой рекламодатели платят деньги за звонки своих клиентов.

 
Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете07.08.15
Российский рынок интернет-рекламы формируют автопроизводители.

 
Метрополитен официально подал иск в суд на рекламного подрядчика «Авто Селл» на сумму 1,1 млрд руб.07.08.15
Московский метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на компанию ООО «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро, на сумму 1,1 млрд руб.

 
Рекламные доходы: рыбинский бюджет ждёт пополнение07.08.15
Даты аукционов по продаже мест для размещения рекламных конструкций определили.

 
Определен порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям закона о рекламе07.08.15
ФАС России утвердила порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям, установленным в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

 
VimpelCom создал четветого по величине оператора в Европе07.08.15
Компания объединилась с итальянским конкурентом

 
Rambler&Co запустил видеопортал07.08.15
Холдинг представил новый проект «Рамблер.Видео»

 
webmaster@pr-news.spb.ru