PR News Новости индустрии PR
<< 5926 5927 5928 5929 5930 5931 5932 5933 5934 5935 5936 5937 5938 5939 5940 5941 5942 5943 5944 5945 5946 5947 5948 5949 5950
Adobe научилась стирать лишних людей с фото09.10.15
Компания представила новую функцию Monument Mode


 
Жвачка связала двух влюбленных в рекламе09.10.15
Бренд Extra Gum запустил трогательный рекламный ролик об отношениях

 
К 1 марта 2016 года в Петербурге может остаться всего 500 наружных рекламных конструкций (3)09.10.15
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 октября. К 1 марта 2016 года количество наружных рекламных конструкций в Петербурге сократиться в разы - с 10 тысяч до 500. Об этом рассказал председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, передает корреспондент «Росбалта».

 
Джулия Робертс снялась в новой рекламе09.10.15
Известная голливудская актриса Джулия Робертс ("Красотка") снялась в новой рекламе итальянского бренда Calzedonia. Видеоролик называется «Шопинг в Лос-Анджелесе». Актриса появится в образе продавца-консультанта, который помогает покупателям выбирать колготки.

 
Кампания дня: «Кухни Мария» в радость09.10.15
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для мебельного бренда

 
#okrussia: Google ищет героев для российской рекламы09.10.15
Корпорация объявила конкурс в поддержку приложения голосового поиска

 
Для обозначения безалкогольного пива в рекламе хотят ввести специальный знак09.10.15
Союз российских пивоваров предложил ввести специальный знак для безалкогольного пива в рекламных объявлениях и роликах. Об этом сообщил в ходе экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе член комиссии Союза пивоваров по взаимодействию с органами власти Ораз Дурдыев, передает агентство «Москва».

 
Apple пропустила в App Store блокировщик рекламы для своих приложений09.10.15
Компания Apple пропустила в App Store блокировщик рекламы для своих же приложений. Теперь каждый пользователь, который скачал такое приложение, может присоединиться к клубу тех, кто оставляет рекламодателей других приложений без дохода от рекламной деятельности на данном поприще.

 
Рекламные ролики с участием Халка покорили пользователей рунета09.10.15
Шесть вирусных рекламных роликов энергетика G-Drive с участием нападающего петербургского «Зенита» Халка преодолели отметку в 50 млн просмотров на YouTube. Видео посмотрели в 50 странах мира, а одно из них стало самым популярным в мире среди роликов, размещенных на официальных каналах футбольных клубов.

 
В Самаре теперь не «японуться», не «пиццануться»09.10.15
Региональное управление ФАС отказалось считать два слова-неологизма в рекламе ООО «Ресторан «Фарфор в Самаре», эвфемизмами. Эксперты настаивают, что двусмысленные слова фактически являются указателями на ненормативную, обсценную, бранную лексику.

 
В Волгограде директор рекламной фирмы обвиняется в коммерческом подкупе09.10.15
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области завершено расследование уголовного дела в отношении директора коммерческой организации, специализирующейся на изготовлении рекламной продукции. ...

 
Чиновники США допускают пиар-просчеты с Сирией09.10.15
Российские власти умело используют неосторожную риторику Пентагона

 
webmaster@pr-news.spb.ru