PR News Новости индустрии PR
<< 5926 5927 5928 5929 5930 5931 5932 5933 5934 5935 5936 5937 5938 5939 5940 5941 5942 5943 5944 5945 5946 5947 5948 5949 5950
«Бурду» в России перепишут на бухгалтера13.10.15
ИД проводит реструктуризации своего бизнеса из-за закона о СМИ


 
Apple запатентует кириллический знак «Яблоко»13.10.15
Партия Митрохина не собирается препятствовать регистрации названия

 
Московское метро до конца октября объявит конкурс по выбору рекламного оператора13.10.15
МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Московский метрополитен до конца текущего месяца объявит конкурс по выбору нового рекламного оператора подземки. Об этом во вторник сообщил журналистам первый замглавы метрополитена Юрий Дегтярев.

 
Виски The Famous Grouse провел редизайн13.10.15
Над новым обликом шотландского алкогольного бренда работало агентство Soho Square

 
Кампания дня: внутренний голос зовет в «Азбуку Вкуса»13.10.15
BBDO Moscow представило новую имиджевую кампанию для продуктового ритейлера

 
Кировский барбершоп хочет использовать лицо Никиты Белых в рекламе13.10.15
Фото планируется разместить в группе «ВКонтакте» и самом барбершопе Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 13 октября. Кировский барбершоп хочет использовать лицо Никиты Белых в своей группе «Вконтакте».

 
Звезда "Игры престолов" признана самой сексуальной женщиной13.10.15
Рейтинг журнала Esquire возглавила Эмилия Кларк

 
«МаксимаТелеком» запускает рекламный сервис «Aura Place»13.10.15
Оператор wi-fi в метро привлечет рекламу малого и среднего бизнеса

 
АВТОВАЗ назвал MORE своим креативным агентством13.10.15
Самое молодое агентство BBDO Group получило первого крупного клиента

 
Любимая икра «Водный мир» в новом рекламном ролике, снятом AdShot Creative - пресс-релиз на pr.adcontext.net13.10.15
Источник - pr.adcontext.net Компания «Аквафрост» уже 14 лет на рынке, продукция компании давно стала регулярным выбором каждой украинской семьи и не нуждается в отдельном представлении. Естественно, всем известен основной продукт бренда – крабовые палочки.

 
Фото Никиты Белых хотели использовать в рекламе парикмахерской13.10.15
Такая реклама сразу же привлекла жителей города 13 октября 2015. Никита Белых в рекламе. Популярная мужская парикмахерская в Кирове хотела использовать изображение губернатора Кировской области Никиты Белых в своей рекламе.

 
Новая рекламная кампания «Азбуки Вкуса» - «Ни дня без простых удовольствий!»12.10.15
«Азбука Вкуса» запускает рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования «Азбуки Вкуса» реклама компании появится на телеэкране.

 
webmaster@pr-news.spb.ru