«Бурду» в России перепишут на бухгалтера | 13.10.15 |
ИД проводит реструктуризации своего бизнеса из-за закона о СМИ
Apple запатентует кириллический знак «Яблоко» | 13.10.15 |
Партия Митрохина не собирается препятствовать регистрации названия
Московское метро до конца октября объявит конкурс по выбору рекламного оператора | 13.10.15 |
МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Московский метрополитен до конца текущего месяца объявит конкурс по выбору нового рекламного оператора подземки. Об этом во вторник сообщил журналистам первый замглавы метрополитена Юрий Дегтярев.
Виски The Famous Grouse провел редизайн | 13.10.15 |
Над новым обликом шотландского алкогольного бренда работало агентство Soho Square
Кампания дня: внутренний голос зовет в «Азбуку Вкуса» | 13.10.15 |
BBDO Moscow представило новую имиджевую кампанию для продуктового ритейлера
Кировский барбершоп хочет использовать лицо Никиты Белых в рекламе | 13.10.15 |
Фото планируется разместить в группе «ВКонтакте» и самом барбершопе Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 13 октября. Кировский барбершоп хочет использовать лицо Никиты Белых в своей группе «Вконтакте».
Звезда "Игры престолов" признана самой сексуальной женщиной | 13.10.15 |
Рейтинг журнала Esquire возглавила Эмилия Кларк
«МаксимаТелеком» запускает рекламный сервис «Aura Place» | 13.10.15 |
Оператор wi-fi в метро привлечет рекламу малого и среднего бизнеса
АВТОВАЗ назвал MORE своим креативным агентством | 13.10.15 |
Самое молодое агентство BBDO Group получило первого крупного клиента
Любимая икра «Водный мир» в новом рекламном ролике, снятом AdShot Creative - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 13.10.15 |
Источник - pr.adcontext.net Компания «Аквафрост» уже 14 лет на рынке, продукция компании давно стала регулярным выбором каждой украинской семьи и не нуждается в отдельном представлении. Естественно, всем известен основной продукт бренда – крабовые палочки.
Фото Никиты Белых хотели использовать в рекламе парикмахерской | 13.10.15 |
Такая реклама сразу же привлекла жителей города 13 октября 2015. Никита Белых в рекламе. Популярная мужская парикмахерская в Кирове хотела использовать изображение губернатора Кировской области Никиты Белых в своей рекламе.
Новая рекламная кампания «Азбуки Вкуса» - «Ни дня без простых удовольствий!» | 12.10.15 |
«Азбука Вкуса» запускает рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования «Азбуки Вкуса» реклама компании появится на телеэкране.
|