PR News Новости индустрии PR
<< 6026 6027 6028 6029 6030 6031 6032 6033 6034 6035 6036 6037 6038 6039 6040 6041 6042 6043 6044 6045 6046 6047 6048 6049 6050
Дарье Донцовой отомстили за блокировку RuTracker11.11.15
В Facebook распространяется список детективов Донцовой с указанием главных злодеев


 
В Дубае представили luxury-авто из России11.11.15
Реставрационная мастерская Bilenkin представила ретро-купе

 
Выручка издателя «Из рук в руки» упала на 79%11.11.15
Российиский рынок подвел турецкий медиахолдинг Trader Media East

 
Контекстную рекламу хочет регулировать государство11.11.15
Роскомнадзор озаботился наведением порядка в единственном растущем рекламном сегменте

 
Фоторепортаж с национальной премиии RED TIE11.11.15
Национальная премия для корпоративных клиентов индустрии событийного менеджмента определилась с лауреатами

 
13-летний герой интернета умер от сердечного приступа11.11.15
Семейное Youtube-шоу продолжило зарабатывать даже без главного героя

 
Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи вновь в рекламе D&G11.11.15
Актеры сыграли членов итальянской семьи в ролике парфюмерного бренда The One

 
Яндекс.Такси прокатит жителей Москвы и Питера по джунглям11.11.15
Сервис вызова такси запустил необычный маркетинговый проект в двух столицах

 
Ученые: Образ потребителя медицинской рекламы за столетие не эволюционировал11.11.15
Коммуникативные приемы создания позитивного рекламного образа в медицинской рекламе стали предметом исследования представителей ТюмГУ Натальи Кузнецовой и Дарьи Аксариной.

 
Роскомнадзор обратил внимание на таргетированную рекламу11.11.15
Глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил журналистам, что ведомство планирует взять под контроль развитие рынка таргетированной рекламы. Это будет происходить под эгидой защиты персональных данных пользователей.

 
Модели Playboy появились на водке «Мягков»11.11.15
Лучшие обложки журнала с 1960-х годов воссоздали на бутылках

 
MOMRI: спонсорская реклама на ТВ внушает людям ощущение престижности11.11.15
Российские телезрители позитивно воспринимают спонсорскую рекламу на телевидении. Причем, чем лояльнее человек относится к передаче (чаще смотрит), тем лучше им воспринимается товар и спонсорская реклама таковы данные масштабного исследования, проведенного Институтом современных медиа (MOMRI).

 
webmaster@pr-news.spb.ru