PR News Новости индустрии PR
<< 6076 6077 6078 6079 6080 6081 6082 6083 6084 6085 6086 6087 6088 6089 6090 6091 6092 6093 6094 6095 6096 6097 6098 6099 6100
«Почта России» запустила свой интернет-магазин18.11.15
Максимальный срок доставки составит 12 недель


 
Лайнер А321 взорвала бомба - банка Schweppes18.11.15
«Исламское государство» опубликовало фото взрывного устройства, пронесенного на борт самолета "Когалымавиа"

 
Мошенники украли 250 млн через банкоматы18.11.15
Хакеры грамотно использовали уязвимость и смогли восстанавливать баланс карты

 
В рекламе Barbie впервые сняли мальчика18.11.15
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 18 ноября. Впервые за 56 лет существования куклы Barbie в ее рекламном ролике снялся мальчик. Речь идет о рекламе кукол Barbie, созданных в сотрудничестве с итальянским модным домом Moschino. Примечательно, что мальчик похож на креативного директора Moschino американского дизайнера Джереми Скотта.

 
YouTube-реклама с опцией покупки доступна всем клиентам AdWords18.11.15
Новые форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) – вышли из беты и теперь доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords.

 
Милонов предложил привести наружную рекламу "к единому нравственному стандарту"18.11.15
По мнению депутата Заксобрания Санкт-Петербурга, необходимо создать специальные комитеты, которые будут оценивать "художественно-смысловую составляющую" рекламы.

 
ФАС усматривает превышение уровня громкости звука рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемой телепередачи на «НТВ»18.11.15
18 ноября 2015 года, ФАС России возбудила дело в отношении АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в рекламе и анонсах, транслировавшихся во время телепередачи «Утро с Юлией Высоцкой».

 
Подмосковье будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы18.11.15
Региональные стандарты развития конкуренции планируют применять в сфере наружной рекламы в Подмосковье, в частности процедуру электронных торгов на размещение рекламы, кроме этого, сократят государственное присутствие на данном рынке, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.

 
Adblock Plus собрал экспертов рынка для обсуждения работы комитета по приемлемой рекламе (3)18.11.15
Нью-Йорк, США - 13 ноября 2015 года Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы № 1 в мире и создатель программы "приемлемой рекламы", собрал вместе специалистов крупнейших технологических и рекламных компаний, СМИ и издательств.

 
Телеканал впервые оштрафован за громкую рекламу18.11.15
Телеканалу «ТВ3» придется заплатить 100 тыс. рублей штрафа в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП по факту превышения уровня громкости звука блока рекламы над уровнем громкости звука прерываемой ею телепередачи. Это первый подобный штраф в России.

 
ФАС оштрафовала телеканал ТВ3 за громкую рекламу18.11.15
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала телеканал ТВ3 на сто тысяч рублей за превышение уровня громкости рекламы над громкостью прерываемой ею телепередачи. Нарушение, говорится в сообщении ФАС, было зафиксировано в дневном эфире канала 4 августа 2015 года.

 
Телеканалу ТВ3 выписан штраф за превышение громкости рекламы18.11.15
Реклама на телеканале была громче прерываемой ей передачи сверх нормы – более чем на 1,5 децибела.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выписала первый штраф за превышение громкости рекламы на телевидении.

 
webmaster@pr-news.spb.ru