PR News Новости индустрии PR
<< 6151 6152 6153 6154 6155 6156 6157 6158 6159 6160 6161 6162 6163 6164 6165 6166 6167 6168 6169 6170 6171 6172 6173 6174 6175
Самая неудачная реклама 2015 года14.12.15
1. Nationwide Страховая компания Nationwide показала во время Super Bowl рекламу, которая заставила зрителей чувствовать себя подавленно и неловко.


 
Журнал GEO нашел нового издателя в России14.12.15
Переговоры о покупке лицензии ведет бывший гендиректор ИД Burda

 
Sanoma определилась с покупателями "Фэшн пресс"14.12.15
Приобрести 50% актива может пул инвесторов

 
Эксперты признали непристойной уфимскую рекламу бара и школы танцев14.12.15
В Уфе эксперты Антимонопольной службы высказали свое мнение о рекламе, которую обвиняли в непристойности.

 
«Ты знаешь, что можешь!»: история Владимира Евстафьева14.12.15
Если я не смогу выйти из этой ситуации с желаемым результатом, то это конец. Я, в самом деле, не понимал, зачем мне дальше жить.

 
Toshiba ушла с потребительского рынка России14.12.15
Японская корпорация прекратила продажи телевизоров и кухонной техники

 
Новый бизнес: RODNYA Серафимы Гуровой14.12.15
Экс PR-директор R&I запустила собственную креативную PR-студию

 
Бизнес в стиле FLEX: как продавать онлайн?14.12.15
В Минске продолжился образовательный проект МТБанка «Бизнес в стиле FLEX» для корпоративных клиентов. Финальный семинар сезона прошел на площадке Бизнес-инкубатора Парка высоких технологий.

 
Adblock Plus определил самый раздражающий вид онлайн-рекламы14.12.15
Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими, опросив шесть тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Adblock Plus.

 
Реклама мало влияет на выбор продуктов14.12.15
Всего 16% россиян замечают влияние рекламы на ежедневное меню

 
МТС снял рекламу про своих партнеров14.12.15
МОСКВА, 14 декаборя. /МТС/. Каждый из роликов в новой рекламной B2B-кампании – это реальные рабочие будни компаний - партнеров МТС, доверивших свои ключевые бизнес-процессы оператору - "Аэрофлота", ТАСС, Райффайзенбанка, "Гольфстрим охранные системы".

 
Tele2 за честную рекламу - пресс-релиз на pr.adcontext.net14.12.15
Источник - pr.adcontext.net Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

 
webmaster@pr-news.spb.ru