PR News Новости индустрии PR
<< 6226 6227 6228 6229 6230 6231 6232 6233 6234 6235 6236 6237 6238 6239 6240 6241 6242 6243 6244 6245 6246 6247 6248 6249 6250
В 2015 году в Москве выявлено порядка 4,2 тыс. случаев размещения незаконной рекламы на ТПУ12.01.16
Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» в 2015 году выявили порядка 4,2 тысячи случаев размещения несанкционированной рекламы на территории транспортно-пересадочных узлов Москвы. Об этом 12 января сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ГКУ «Организатор перевозок».


 
Математик опроверг рекламные слоганы McDonald’s о бесконечности бургеров12.01.16
Австралийский гражданин при помощи математических вычислений опроверг рекламные заявления компании McDonald’s о "бесконечных бургерах", подсчитав, сколько же рецептов может существовать с указанным количеством ингредиентов.

 
Реклама на транспорте возвращается в Москву12.01.16
Рекламное агентство Нью-Тон, один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и регионах России, сообщает о том, что в Москву снова возвращается реклама на транспортных средствах ГУП «Мосгортранс».

 
PepsiCo сняла мини-фильм в честь года Обезьяны12.01.16
За две недели видео набрало более 20 млн просмотров

 
Главные новостные источники в России за декабрь12.01.16
Эксперты проанализировали самые популярные новостные площадки и самые востребованные статьи прошедшего месяца

 
Сеть Иль де Ботэ провела редизайн впервые за 10 лет12.01.16
Над обновлением визуального стиля ритейлера работал Андрей Логвин и IQ Marketing

 
Сеть фитнес-клубов World Class уличили в незаконной рекламе12.01.16
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 января — Ростовские Вести. Московское управление ФАС признало незаконной рекламу сети популярных фитнес-клубов. Поводом для претензий стали публикации в журналах издательского дома Conde Nast (в России издает GQ, Vogue и др.).

 
Arla вложила в новый молочный бренд $10,2 млн.11.01.16
В кампанию по раскрутке бренда было вложено $10, 2 млн. (Ј7 млн.). Интегрированная маркетинговая компания разработала оригинальную упаковку с яркими желтыми пятнами. Телевизионная кампания по продвижению бренда стартует 8 февраля.

 
Главное из Сети: уборщица «Газпрома» и сумка Dior12.01.16
Кража аксессуара стала одной из самых обсуждаемых тем в Рунете

 
В Twitter встроят трансляции из Periscope12.01.16
Соцсеть интегрирует онлайн-видео в ленту для удобства пользователей

 
Новый сезон "Секретных материалов" покажет федеральный телеканал12.01.16
Премьера культового сериала состоится на ТВ-3 уже в конце января

 
Керчане, вынужденные экономить на электричестве, теперь жалуются и на троллейбусы12.01.16
Внимание возмущенных горожан, которые вынуждены экономить электричество, теперь переключилось на троллейбусы.Некоторые из жителей высказали недовольство по поводу работы общественного транспорта, когда в домах горожан по несколько раз на сутки отключают электричество.Такие публикации начали обсуждать в ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru