PR News Новости индустрии PR
<< 6226 6227 6228 6229 6230 6231 6232 6233 6234 6235 6236 6237 6238 6239 6240 6241 6242 6243 6244 6245 6246 6247 6248 6249 6250
«Мосгортранс» заключил неэксклюзивный договор с рекламным агентством «Нью-Тон»13.01.16
РИАМО - 13 янв. Неудачная практика выбора рекламного подрядчика через аукционы вынудила ГУП «Мосгортранс» сменить стратегию, вместо того чтобы проводить очередные торги, предприятие заключило неэксклюзивный договор с рекламным агентством «Нью-Тон», пишет в среду газета «Коммерсантъ».


 
Изучение эмоций потребителей маркетологами вышло на новый уровень13.01.16
Агентство MediaCom инвестировало в в стартап по анализу человеческой биометрики

 
Юристы не верят в перспективы иска владельцев «Связного» к МТС13.01.16
Группа пытается отсудить у оператора более 77 млрд рублей за использование своего бренда

 
«Media Cup - 2016»12.01.16
IX турнир по мини-футболу – Кубок «Media - 2016»

 
Hearst Shkulev Digital запустил конкурента ЦИАН13.01.16
Компания разработала сайт по поиску и выбору недвижимости

 
Twitter переработает твиты в рекламу13.01.16
Cервис микроблогов Twitter начал разрабатывать рекламный формат, с помощью которого компании смогут использовать твиты обычных пользователей соцсети в своих рекламных целях. В выигрыше от этого, в том числе, могут оказаться компании из сферы электронной коммерции. Новый сервис будет работать очень просто.

 
CTC Media продублировал совет директоров13.01.16
Новый совдир создан по инициативе нового акционера

 
Как работает «360 градусов» от Газпром-Медиа13.01.16
Анализ мультиканального инструмента «Кантата» на примере кейсов

 
Пресс-релиз: Офлайн-браузер Мегалента представил альтернативу традиционному веб–сёрфингу13.01.16
Не всегда мобильный Интернет радует высокими скоростями, а кое-где и вовсе отсутствует. Однако, по мнению автора приложения Мегалента, слабый Интернет – это не повод отказываться от чтения любимых блогов, сайтов и страниц в соцсети.

 
Heineken создал мюзикл против пьянства13.01.16
Пивоваренная компания выпустила ролик с гимном женщин против мужского пьянства

 
Заказчик бренда Новой Москвы отделался испугом13.01.16
ФАС выписала организатору скандального тендера на 15 млн штраф в 10 тыс

 
ФАС предлагает расширить максимально допустимую площадь в печатных СМИ13.01.16
Как сообщает «Газета.Ру», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает расширить максимально допустимую площадь в печатных СМИ под рекламу для того, чтобы поддержать печатный сегмент.

 
webmaster@pr-news.spb.ru