PR News Новости индустрии PR
<< 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650
Конкурс на самый Эффектный логотип04.07.11



 
«Большая тройка» потратила на рекламу в 2010 году $746,8 млн04.07.11
Рекламные затраты выросли у VimpelСom и МегаФона, МТС же немного их сократили

 
Белорусские власти блокировали соцсети в День независимости04.07.11
Оппозиционное движение "Революция через социальные сети" вышло на очередную молчаливую акцию

 
ГИБДД в день 75-летия не стала принимать конфеты от «Синих ведерок»04.07.11
Поздравительный автопробег общества был разогнан, так и не успев начаться

 
Контракт Ferrari с Marlboro спровоцировал противников курения04.07.11
Сторонники здорового образа жизни недовольны продлением контракта концерна с Philip Morris

 
Гибель сына главы ВТБ могли подстроить04.07.11
Одной из версий ДТП, в котором погиб Андрей Костин-младший, является покушение

 
Universal Studio представила креативный трейлер к своей новой картине - 3D Кинг Конгу04.07.11
Рекламный ролик к новой саге о Кинг Конге был подготовлен агентством David&Goliath и режиссером Люком Шрагерсом из Green Dot Films. Видео разворачивается со сцены, где мальчик вместе с родителями готовится к просмотру нового фильма о "большой обезьяне". Но происходит то, что молодой человек, возможно, не ожидал: только Кинг Конг настигает его по ту сторону экрана, как мальчик начинает кричать и стареть одновременно.

 
Работодатели выкуривают курящих. Курильщики — одни из наиболее «дорогих» для бизнеса сотрудников04.07.11
BFM.RU

 
На голубом счету. Товары и услуги, рассчитанные на российских гомосексуалистов,— это исключительно их собственный малый бизнес04.07.11
КоммерсантЪ-Деньги

 
Пиарщикам бросили вызов - стать продажниками и наконец-то заработать больше, чем прожиточный минимум04.07.11
Все чаще в PR-агентство стали поступать запросы не просто на пиар, а на пиар, приводящий [...]

 
Медиасостав: От выборов до выборов, медиа живет…04.07.11
Коммуникационный рынок в период 2011 / 2012: какие изменения ожидают российский рынок в период парламентских и президентских выборов.

 
Конкурс на самый Эффектный логотип04.07.11
Коммуникационный рынок в период 2011 / 2012: какие изменения ожидают российский рынок в период парламентских и президентских выборов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru