PR News Новости индустрии PR
<< 6326 6327 6328 6329 6330 6331 6332 6333 6334 6335 6336 6337 6338 6339 6340 6341 6342 6343 6344 6345 6346 6347 6348 6349 6350
Тендеры недели: ВТБ24, Лето Банк и Минспорта12.02.16
Sostav.ru и iMARS продолжают еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций


 
Выручка Publicis Groupe выросла на треть12.02.16
Выручка Publicis Groupe выросла на треть

 
Burger King начнет продавать хот-доги12.02.16
Это самое серьезное изменение в меню сети за последние 40 лет

 
Экспертный совет при УФАС разберётся во всех «ОХах» в мурманской рекламе (3)12.02.16
МУРМАНСК/ 12 февраля/ БИ-ПОРТ - 25 февраля 2016 года в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Мурманской области состоится очередное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мурманском УФАС России.

 
Google решил отказаться от Flash-рекламы12.02.16
Согласно официальному заявлению руководства компании Google, платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM) будут поэтапно отказываться от Flash-рекламы. Таким образом, уже с 30 июня 2016 года в AdWords или DCDM перестанет появляться новая реклама на основе Flash.

 
Соцсеть MySpace опять сменила владельца12.02.16
Материнскую компанию соцсети выкупил издатель журналов Time и People

 
«Серебряный Лучник» - Юг определился с лучшими PR – проектами12.02.16
Шестая премия в области развития общественных связей подвела итоги

 
Красноярцев приглашают на выставку event-услуг12.02.16
4, 5 и 6 марта в ТРК "КомсоМОЛЛ" пройдет ежегодная выставка event услуг. В рамках выставки для руководителей компаний, маркетологов и pr менеджеров будет проведена деловая программа с мастер-классами по интересным и актуальным темам: контент-маркетинг, продвижение в сети, корп...

 
«Агитация ПРО» использует современные технологии печати Canon12.02.16
В агентстве рекламы «Агитация ПРО» установлен широкоформатный принтер Canon с инновационной 12-цветной системой пигментных чернил LUCIA EX. Данная технология обеспечивает расширенный цветовой охват, плавные переходы тонов, понижение бронзирования и повышение устойчивости отпечатков к появлению царапин.

 
Канадец создал блестящую рекламу для подержанного Nissan12.02.16
Роб Комо отчаялся продать свой автомобиль традиционными средствами

 
Instagram включил счетчики просмотра видео12.02.16
Новая функция, в первую очередь, будет полезна для создателей контента и брендов

 
Рекламный автохлам в Казани: законно или нет? [Среда обитания]12.02.16
Во-первых, реклама на этих машинах имеет самые разнообразные цвета и формы, что нарушает общую концепцию городского дизайна. Во-вторых, за состоянием рекламного автохлама никто не следит, автомобили ржавеют, а картинки покрываются слоем грязи.

 
webmaster@pr-news.spb.ru