PR News Новости индустрии PR
<< 6326 6327 6328 6329 6330 6331 6332 6333 6334 6335 6336 6337 6338 6339 6340 6341 6342 6343 6344 6345 6346 6347 6348 6349 6350
УФАС Москвы оштрафовало по итогам проверки издательство на 800 тыс руб17.02.16
РИАМО - 17 фев. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по итогам проверки оштрафовало издательство «Конде Наст» на 800 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.


 
Почему бренды не боятся нарушать закон о рекламе17.02.16
Мизерные штрафы и долгие процедуры сделали наказание безболезненным для нарушителей

 
«Обнаженка» больше не привлекает российских читателей17.02.16
Издания Men’s Health, Maxim, Playboy сократили тиражи почти на 20%

 
Рекламу «Володин и Греф — не геи» проверяет ФАС (3)17.02.16
Госдеп обвиняет в нетрадиционной сексуальной ориентации первого замруководителя кремлевской администрации Вячеслава Володина (на фото — справа) и главу Сбербанка Германа Грефа (на фото - слева) ФАС возбудила дело в отношении ООО «Гэллэри Сервис» (оператор наружной рекламы Gallery) и ЗАО «Валль-СНГ» (оператор ...

 
В “Метрополитене” планируют сделать концепцию удобной рекламы17.02.16
КП “Киевский метрополитен” совместно с КП “Киевреклама” разработают новую концепцию рекламы, которая не будет раздражать пассажиров. Об этом в ходе брифинга заявил глава КП Виктор Брагинский.

 
“Киевреклама” прогнозирует рост тарифов во второй половине 201617.02.16
В КП “Киевреклама” рассчитывают на рост тарифов на размещение рекламы в объектах коммунальной собственности Киева во второй половине 2016 года. Об этом в ходе брифинга рассказала глава КП Наталья Гончарова, передает корреспондент 44.ua.

 
Tagline назвал лучшие компании performance-маркетинга - пресс-релиз на pr.adcontext.net17.02.16
Источник - pr.adcontext.net Аналитическое агентство опубликовало новый рейтинг компаний, ориентированных на измеримый результат, максимально приближенный к бизнес-целям клиентов.

 
“Метрополитен” хочет получить рычаги влияния на рекламу в КП17.02.16
В КП “Метрополитен” намерены инициировать пересмотр положения о рекламе, чтобы получить влияние на размещение рекламы. Об этом в ходе брифинга заявил начальник КП Виктор Брагинский, передает корреспондент 44.ua.

 
«Назло Обаме». Омская компания использовала имя президента США в скидочной акции17.02.16
Теперь из Омска в Ханты-Мансийск или Сургут можно уехать всего за полцены благодаря акции "Назло Обаме", которую запустила транспортная компания "Север". Таким образом компания хочет привлечь клиентов на междугородние автобусы.

 
В Омске снизили цены на междугородние автобусы "назло Обаме"17.02.16
Одна из транспортных компаний Омска начала странную рекламную кампанию, целью которой является привлечь клиентов на междугородние автобусы. Как говорится на сайте фирмы "Северок", цены на поездки в Ханты-Мансийск и Сургут были снижены "назло Обаме". Иллюстрирована акция шаржем на американского президента.

 
«Серебряный Лучник» проводит смотр лучших коммуникационных практик17.02.16
Шестая премия в области развития общественных связей проводит завершающие мероприятия

 
Глава отдела маркетинга PRT стал лицом рекламы обезболивающего17.02.16
Фармацевтическая компания Actavis запустила «музыкальную» рекламу

 
webmaster@pr-news.spb.ru