PR News Новости индустрии PR
<< 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675
Реклама News Corp появится на страницах изданий-конкурентов15.07.11
В газетах Британии появятся официальные извинения Руперта Мердока за прослушивание телефонов


 
Борьба за контроль над «Декой» вышла на финишную прямую15.07.11
Коллеги Константина Баринова считают, что экс-партнеру компании может не хватить денег на затяжную борьбу

 
Автоконцерны увеличивают расходы на контекстную рекламу15.07.11
«Бегун» представил итоги рынка контекстной рекламы за второй квартал 2011 года

 
Американцы предложили Севастополю четыре варианта логотипа15.07.11
«Кимоникс Интернешнл» и агентство США по международному развитию (USAID) сделали четыре  варианта логотипа для Севастополя

 
Каждый квадратный метр принес российским ритейлерам 200 тыс выручки15.07.11
Самыми эффективными по итогам 2010 года оказались сети магазинов компьютерной техники и мобильных телефонов

 
Чехи отказались от рекламы на ТВ15.07.11
Чешские депутаты проголосовали за ограничение объема рекламы на общественном ТВ

 
Спортивные бренды15.07.11
Ищу контакты представителей спортивных брендов: Adidas, Nike, Reebok, Puma и других. Проводим большое спортивное мероприятие, есть что предложить. Контакт: моб: +7 965 151 36 01 мыло: info@pxpr.ru скайп: radchenko_kir Спасибо!

 
Спонсоры (алкоголь) на мероприятия15.07.11
Компания, занимающаяся организацией мероприятий в сегменте luxury, ищет спонсоров, которые смогут предоставить алкогольные напитки. Условия сотрудничества - взаимовыгодные. Предложения просим отправлять по электронной почте justfor.art@yandex.ru. Пожалуйста, не забудьте представиться. Комменты не читаем.   

 
Первее всех первЫх15.07.11
Все знают что в медиа-бизнесе и пиаре важно быть первым. Первый получает все. Но и в общении с потенциальными клиентами надо быть первым откликнувшимся обязательно. Потому что потенциальный клиент воспринимает это как "знак". А дальше уже - мастерство ведения переговоров и никто другой не рассматривается. П,С, Дошла одна мысль - ЛДPR! Партия все сказала в названии. Тоже, первая по сути - честно и открыто. Но это так, лирическое.

 
Конкурс на самый Эффектный логотип16.07.11
  Понижение «атмосферного давления» - 6.96%

 
Конкурс на самый Эффектный логотип16.07.11
  Понижение «атмосферного давления» - 6.96%

 
Конкурс на самый Эффектный логотип17.07.11
  Понижение «атмосферного давления» - 6.96%

 
webmaster@pr-news.spb.ru