PR News Новости индустрии PR
<< 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700
«Дикая Орхидея» обанкротилась27.07.11
Крупнейший в России ритейлер нижнего белья не смог справиться с кредитной нагрузкой


 
Суд не признал товарный знак «Газета.ру»27.07.11
Столичный Арбитраж поддержал Роспатент, отказавший в регистрации имени новостного портала

 
«Супергероя» Дмитрия Медведева демонтировали27.07.11
«Супергероя» Дмитрия Медведева демонтировали

 
MDvision призвала Путина не ездить тропой Сатаны27.07.11
Студия вирусной рекламы рассказала правду о Walt Disney

 
Реклама научила, как использовать жест Сталина в своих целях26.07.11
Для Всероссийской конференции «Информационная безопасность» разработали интернет-эксперимент

 
Optimum Media OMD показало выпуклый вкус нового Pepsi27.07.11
Рекламная кампания проходит под слоганом "живи некисло!"

 
Производитель стеклотары из Подмосковья пытается обанкротить ФГУП «Росспиртпром»27.07.11
Адвокаты советуют истцу взыскивать долг в 12 миллионов рублей непосредственно с правительства России

 
Конкурс на самый Эффектный логотип27.07.11
Таким образом, объединенная компания намерена сократить свои расходы

 
Производители бытовой техники выбирают ТВ27.07.11
 

 
BBDO University: Интегрируй это27.07.11
Новая статья из серии публикаций о корпоративном университете BBDO Russia Group рассказывает о программе подготовки лидеров интегрированных проектов. На российском рынке практически нет специалистов, одинаково хорошо владеющих спецификой медийных и креативных проектов, знающих и пиар, и digital и умеющих управлять всеми ими. А с развитием рынка необходимость в таких людях стремительно растет.

 
Что нельзя знать детям27.07.11
Все подробности закона об информационной защите несовершеннолетних

 
Москве выдали почти 200 миллиардов рублей на экономическое развитие27.07.11
Столичные власти обещают устроить инвестиционный рай в сжатые сроки

 
webmaster@pr-news.spb.ru