PR News Новости индустрии PR
<< 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925
Смерть Джобса использовали в социальной кампании Африки01.11.11
На улицах появились билборды с двусмысленным призывом


 
Young&Rubicam показали, как «Растишка» тренирует память01.11.11
Агентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone выпустили ролик в рамках новой промо-кампании бренда "Растишка". Целевой аудиторией данного видео являются мамы потенциальных потребителей творожков и молочных продуктов. Этой осенью и зимой "Растишка" предлагает детям и родителям тренировать память, играя в развивающую настольную игру Memory.

 
Пловчиха Ребекка Адлингтон в рекламе Cadbury Dairy Milk01.11.11
Шоколадный бренд доказал свое превосходство с помощью хита Тины Тернер

 
Zavod Consulting напомнили, что детское автокресло – не игрушка31.10.11
Креаторы обошлись без брутальных кадров

 
В США борются с бешенством посредством рекламы31.10.11
К потенциально опасным животным американцы относят не только собак, кошек, но и лис и даже летучих мышей

 
Вместо рекламы Wrigley предложили кинозрителям интерактивную игру31.10.11
Крабом-растаманом на киноэкране можно управлять движениями рук

 
Баскетболист Стив Нэш запустил свою линию костюмов31.10.11
На создание новой коллекции костюмов бывшую звезду NBA вдохновила мода 30-х годов

 
Московские власти убрали рекламу вдоль бывшей гостиницы «Россия»31.10.11
Самый большой рекламный носитель в Европе принадлежал News Outdoor

 
«Бегун» и AlterGeo запускают геоконтекстную медийную рекламу31.10.11
Партнеры уверены, что новый для российского рынка продукт заинтересует сетевые компании

 
Пивовары пытаются выйти из окружения31.10.11
Производители пенного напитка объявили некоторые положения технического регламента Таможенного союза не соответствующим ГОСТам

 
Panasonic спрогнозировал годовой чистый убыток в $5,5 млрд31.10.11
Для японского производителя электроники такой показатель является худшим за последние 10 лет

 
Продажи Honda упали на 22% за первое полугодие31.10.11
Компании не удается восстановиться от мартовской «тряски»

 
webmaster@pr-news.spb.ru