PR News Новости индустрии PR
<< 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950
Pirelli-2012 подчеркивает естественность женской красоты10.11.11
В фотосессии для нового календаря приняли участие такие знаменитости, как Кейт Мосс, Лара Стоун и Мила Йовович


 
Завершение программы утилизации выходит Lada боком10.11.11
Продажи «классики» снизились почти на 60%, тогда как российский автомобильный рынок продолжает расти

 
сколько стоит pr?10.11.11
коллеги, я наверное еще живу в прошлом веке, но почему-то у меня твердое убеждение, что настоящий [...]

 
Благотворительность11.11.11
Подскажите, пожалуйста, кто занимается освещением благотворительности? Кого можно попросить на благотворительной основе распространить пресс-релиз о деятельности фонда?

 
Заголовок и лид. Как превратить корпоративную новость в сенсацию11.11.11
Газеты могут умереть. На печатной бумаге и вообще. Но пресс-релизы не умрут никогда, как бы ни [...]

 
Журналист и конфиденциальность - это разные планеты11.11.11
Тендерная документация, серьезная большая компания ,один из пунктов: Не, ну журналисты в [...]

 
Медиагид: Philips оставили Россию Carat11.11.11
Производитель электроники впервые за много лет поделил глобальный медиа-аккаунт: Америка, Франция и юг Европы отошли MPG, Aegis достались оставшиеся регионы

 
Рекласс: Любимая реклама Дарьи Мингалиевой, креатора GRAPE10.11.11
Дарья Мингалиева, креатор GRAPE. Выпускница факультета рекламы МГУП, окончила курсы Wordshop-6 и ИКРа-4. Стажировалась в BBDO, работала младшим арт-директором в Leo Burnett. Бренды: Gillette, Herbal Essences, Протеатр, AXE, Captai

 
У рекламы отбирают подсветку11.11.11
Московские власти продолжают бороться с наружкой

 
Сегодняшний день сохранится в истории человечества11.11.11
В течение дня снимается документальный фильм об 11.11.11

 
Вступление в ВТО обнулит пошлины на импортные мобильники11.11.11
Что ждет Россию после долгожданного членства во Всемирной торговой организации

 
«Максима» придумала для «Сибирской короны» новую национальную гордость11.11.11
«СанИнБев» перенесла историю бренда в XX век

 
webmaster@pr-news.spb.ru