PR News Новости индустрии PR
<< 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975
Cisco выпустил игрушку20.03.10
Cisco Systems, крупнейший производитель сетевого оборудования, выпустил игрушку Cisco myPlanNet, [...]


 
Украинские сервисы интернет-мониторинга20.03.10
Два обсуждения одной статьи про мониторинг онлайн СМИ и социальных медиа на (или в?) Украине? Есть интересные мысли, есть враки желаемое, которое старательно выдают за действительное. Ain.ua Украинские сервисы интернет-мониторинга « AIN.UA. Prweb.com.ua Украинские сервисы интернет мониторинга / Мониторинг СМИ / PRweb. Сообщество журналистов и пиарщиков.

 
Поклонники брендов в социальных сетях готовы стать покупателями19.03.10
Social Media Users More Likely to Buy From Brands They Follow | [...]

 
«Мы интроверты: сидим себе, стучим по клавишам»09.03.10
Мы не СМИ, мы должны лишь прозрачно предоставлять доступ к информации, не искажая ее, у нас не может быть собственной позиции… Это базовые, конституционные вещи для компании. Аркадий Волож в интервью Ъ-Секрет фирмы. Хорошее и интересное интервью.

 
Нишевые инструменты для мониторинга23.02.10
Очень интересный инструмент для мониторинга социальных медиа разработан в Stylesignal. Инструмент называется Trend Science и предназначен для вылавливания модных трендов из социальных медиа. Тренды вылавливаются с помощью довольно простого функционала — поиска по заданному списку «модных терминов» ( в том числе и брендов), анализа частоты упоминаний и интенсивности обсуждений. На сайте даже есть список сбывшихся предсказаний. источник

 
Стандарты измерений PR18.02.10
Британский COI (Central Office of Information) не так давно опубликовал разработанные ими стандарты измерений PR.  Многие из метрик очень даже применимы к социальным медиа. Когда читаешь пиаровские метрики, сразу становится ясно, что социальные медиа, конечно, дают гораздо больше измеряемых данных. Так, например, одна из ключевых метрик “влияние” (impact). В традиционных медиа посчитать ее можно очень относительно, [...]

 
Учебный курс по мониторингу социальных медиа09.02.10
Новый 2010 год начался очень активно. У нас новые клиенты и новые проекты, которые [...]

 
Еще раз про ROI в социальных медиа16.11.09
В Social Media Today дали ссылку вот на это веселенькое видео про ROI в социальных медиа. Оно конечно совсем не идеальное, то есть многие цифры вызывают вопросы, но как собрание кейсов – вполне ничего. Стоит запомнить цитату оттуда “Когда меня спрашивают о ROI в социальных медиа, я в ответ задаю вопрос – А каков ROI [...]

 
Медиасостав. Радиореклама в сентябре: как начался сезон14.11.11
 

 
Конкурс логотипов: Самый технократичный логотип14.11.11
Производитель электроники впервые за много лет поделил глобальный медиа-аккаунт: Америка, Франция и юг Европы отошли MPG, Aegis достались оставшиеся регионы

 
«Натур Продукт» проиграла спор за «АнтиГриппин»14.11.11
ФАС признала борьбу за оригинальность лекарственного бренда незаконной

 
Groupon собирается штрафовать партнеров за «нарушение» эксклюзивности14.11.11
Российский сервис коллективных покупок рассылает региональным партнерам письма, в которых предупреждает о штрафах в случае проведения ими совместных акций с конкурирующими проектами

 
webmaster@pr-news.spb.ru