PR News Новости индустрии PR
<< 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975
Фотограф22.11.11
Добрый день всем! Ищу работы в области PR! Опыт работы: Помощник депутата регионального уровня [...]


 
ФАС оправдала «дочку» Первого канала22.11.11
Ведомство не нашло в действиях «Всемирной сети» признаков злоупотребления доминирующим положением на рынке

 
РБК готовится к продаже непрофильных активов22.11.11
За последний месяц акции медиахолдинга потеряли в цене почти 40%

 
Агитацию хоккеиста за «Единую Россию» трибуны встретили свистом22.11.11
Новый скандал, связанный с неудачной попыткой пиара власти во время спортивного мероприятия, произошел в Челябинске

 
Apple выиграла патентную битву с HTC22.11.11
Тайваньской компании грозит ограничение продаж на территории США

 
Конкурс логотипов: Самый технократичный логотип22.11.11
Депутаты-коммунисты обратились в федеральные структуры, чтобы отследить трату средств молодежным движением

 
Владелец «Напитков из Черноголовки» «скрестил» квас от Балтики и PepsiCo23.11.11
Компания "Аквалайф" запускает на рынок новый квасной бренд "Хлебный дар". Питерские пивовары усмотрели сходство с названием своей марки

 
Епископы Венесуэлы выступили против Benetton23.11.11
За рекламу с "любвеобильными" политиками архиепископ призвал всех перестать покупать товары известного итальянского производителя одежды

 
Региональному отделению КПРФ запретили комиксы с Путиным23.11.11
Избирком Нижегородской области не даст компартии распространять карикатурные брошюры, пока она не получит согласия от самого премьера

 
Бизнес просит ввести минимальную розничную цену на шампанское23.11.11
Производители игристых вин уверены, что любой аналогичный продукт ценой ниже 120 рублей - просто сладкая газировка со спиртом

 
Пользователей «Одноклассников» «сольют» поисковикам23.11.11
Социальная сеть открывает Google и Яндексу доступ к индексации профилей своих участников

 
В Depot WPF создали «дерзкий» кондитерский бренд23.11.11
Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.

 
webmaster@pr-news.spb.ru