PR News Новости индустрии PR
<< 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
Заказчиком убийства Листьева назван Березовский25.10.10
Юрий Колчин, осужденный по делу об убийстве Галины Старовойтовой, дал показания по похожему делу - об убийстве Владислава Листьева, пишет "Фонтанка.Ру".


 
Потребитель после кризиса - что нового?25.10.10
Главные тренды потребительского поведения в посткризисную эпоху и как они влияют на медиа

 
Сексуальные белки Nuts атаковали метро25.10.10
Несколько девушек в одежде "белок" на днях устроили в с московском метро мини-регби-шоу. Девушки очень напоминают главных героинь из масштабной рекламной

 
Bacardi Rus призналась в организации атаки волков на ДПС25.10.10
Креаторы раскрыли подробности вирусной кампании, которая стартовала 13 октября.

 
McCann Erickson знает, зачем нужен Интернет25.10.10
МегаФон начинает кампанию в поддержку своего нового продуктового предложения - 4-х тарифных опций безлимитного интернета. Как рассказывают в McCann Erickson Russia, перед агентством стояла задача показать несколько типов сетевых пользователей и наглядно продемонстрировать их различные интернет-потребности. Кампания проходит на ТВ, в наружной рекламе и прессе, а также в местах продаж.

 
Leo Burnett Moscow подключили холодильник к интернету25.10.10
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для Samsung. Кампания посвящена запуску новой серии холодильников Smart Touch с ЖК-дисплеем. Чтобы передать инновационность Smart Touch, Leo Burnett создало интерактивные баннеры. Баннер "Чат" позволяет оставлять сообщения и разговаривать с умным холодильником, а баннер для "Афиши" дает возможность загружать личные фотографии с facebook на его дисплей.

 
Социалка положит конец унижениям подростков25.10.10
Социальная реклама в поддержку единого телефона доверия для детей 8-800-2000-122 стартовала в эфире федеральных каналов. Видео, появившееся в ее рамках, рассчитано в первую очередь на подростков старше 12 лет. Оно снято достаточно в жесткой манере: черно-белые кадры повествуют об унижениях, которым подвергаются подростки дома, в школе и в личной жизни.

 
В рекламе женщин выставили настоящими сволочами25.10.10
Юмористически-сексистская кампания бренда одежды Jack & Jones

 
Наталья Водянова преобразилась в диву 40-х годов для Oriflame25.10.10
Известная модель Наталья Водянова приняла участие в кампании Oriflame. Кампания посвящена выходу нового каталога и, в частности, туалетной воде Midnight Pearl. Для фотосессии и видео Midnight Pearl Наталья Водянова превратилась в женщину-интригу: мягкие локоны, кружевные перчатки и чувственный макияж сделали из неё настоящую диву 40-х годов.

 
"Мобильные блондинки" в духах25.10.10
Коллекцию парфюмерии "Мобильные блондинки" выпустила компания "Парад Звезд" совместно с продюсерским центром Игоря Матвиенко и участницами одноименной группы. Все ароматы коллекции были разработаны французскими парфюмерами.

 
20 событий, повлиявших на сознание бизнесменов25.10.10
22 октября выходит специальный номер русского издания журнала Forbes. Его основной темой стали 20 важнейших явлений и событий, сформировавших характер и образ мыслей российского предпринимателя, по мнению журнала.

 
Мясопродукты в картинках25.10.10
Студия Redkvadrat разработала каталог продукции для сибирского бренда "Мясоделов".

 
webmaster@pr-news.spb.ru